Особенности производства лингафонных кабинетов

0
288

Новые технологии влияют на все сферы жизни общества, в т.ч. и на образовательную деятельность. Поэтому во многих учебных учреждениях организуются лингафонные кабинеты. Чтобы понять, зачем нужна такая техника, необходимо дать определение этого термина.

Мотивация студентов является одним из основных столпов для достижения академического успеха в преподавании любого предмета и, в основном, второго языка. То, как преподносится новый лингвистический материал, шаги, которые выполняет учитель, чтобы вовлечь ученика в процесс обучения, и тип исправления ответов ученика являются ключом к достижению большей вовлеченности и интереса с их стороны. Нужно отметить, что если вас интересуют лингафонные кабинеты, то рекомендуем посетить данный сайт.

Данная компания производит качественное оборудование, среди них:

  • Компьютерные кабинеты.
  • Кабинеты с элементами мультимедиа.
  • Мобильные кабинеты.
  • Цифровые кабинеты.

В условиях, когда новые поколения учащихся перемещаются в среде 3.0, где преобладает использование мобильных устройств и мультимедийных приложений, традиционные способы обучения языкам, основанные на списывании с доски или заучивании бесконечных списков неправильных глаголов, не работают.

По этой причине образовательные центры все больше осознают необходимость создания среды, в которой учащиеся могут испытать полное языковое погружение: говорение, чтение, письмо, аудирование, взаимодействие с другими людьми, доступ к современным мультимедийным материалам и все такое. персонализированным и структурированным образом. Короче говоря, все больше и больше специалистов в области образования делают ставку на интеграцию лингафонных кабинетов в свои центры.

Но что такое языковая лаборатория?

Языковые лаборатории — это образовательные платформы, которые с помощью передовых мультимедийных технологий создают интерактивную среду обучения, облегчающую практику и развитие различных языковых навыков.

Эти цифровые лингафонные лаборатории представляют собой гораздо больше, чем инструмент для устной практики и понимания языка на слух. Это пространства, которые позволяют учащимся изучать и экспериментировать с реальными языковыми образцами, взаимодействовать с другими учащимися и учителями, изучать грамматику и выполнять упражнения в его использование.

Со своей стороны, учитель может слушать своих учеников в режиме реального времени, проверять то, что они слышат, поддерживать их в разрешении сомнений и записывать их упражнения и аудиофайлы. Короче говоря, эти образовательные платформы позволяют нам выйти за пределы физического пространства классной комнаты и перенести его в любую область в режиме реального времени.