Производство и продажа подшипников

0
709

Дискретная, но жизненно важная дискретная деталь, подшипник способствует производительности машин и узлов, с которыми он связан, и сильно влияет на их поведение. Таким образом, сегодня подшипник является одной из самых распространенных механических деталей, поскольку его технология облегчает почти все виды движения и способствует уменьшению трения. Нужно отметить, что если вас интересуют подшипники, то рекомендуем посетить сайт тут.

Основные функции подшипников и подшипников действительно заключаются в том, чтобы поддерживать и центрировать валы машин, уменьшать поглощаемое трение и передавать нагрузки при различных скоростях и рабочих температурах.

В зависимости от области применения возможны различные типы подшипников , от очень распространенных  шарикоподшипников до упорных сферических роликоподшипников, включая различные типы шарикоподшипников, радиально-упорные, радиально-упорные, с трех- или четырехточечным контактом, с одной или двумя рядами шариков, с керамическими шариками или даже цилиндрическими роликоподшипниками, коническими, с одним или несколькими рядами роликов, с перекрестными роликами… Выбор должен быть сделан в зависимости от параметров применения и требований к сборке.

Компоненты подшипника

Как правило, подшипники состоят из двух колец, снабженных дорожкой качения, тел качения в виде роликов или шариков и сепаратора, который удерживает тела качения на расстоянии друг от друга и обеспечивает их направление вращения.

Наружное кольцо и внутреннее кольцо часто изготавливаются из закаленной стали и шлифуются в соответствии со стандартными стандартами для обеспечения высокой грузоподъемности и длительного срока службы. Однако для некоторых конкретных типов подшипников кольца могут быть изготовлены из других материалов, таких как керамика и пластик. Хотя последние не выдерживают высоких температур, их преимущество в том, что они намного легче стали. Поэтому они представляют несомненный интерес для различных приложений, например, в аэрокосмической отрасли.

Изготовленный из полиамида, стали, латуни, пластика, сплава… сепаратор удерживает тела качения на соответствующем расстоянии друг от друга и предотвращает непосредственный контакт между телами качения для снижения нагрева и трения. Клетка также служит для удержания смазки, чтобы обеспечить хорошую смазку.

Именно элементы качения будут частично различать типы подшипников. Фактически телами качения могут быть шарики, конические, цилиндрические, сферические ролики или иглы. Обычно они изготавливаются из хромистой стали высокой чистоты. Можно использовать и другие материалы, например, керамику. Тела качения циркулируют по дорожкам качения внутреннего и наружного колец; они находятся на расстоянии друг от друга и направляются клеткой.

Подшипники способны передавать радиальные нагрузки (по радиусу), осевые нагрузки (по оси) или, как часто бывает, так называемые комбинированные нагрузки (как радиальные, так и осевые нагрузки).