NASA сняло на видео самый опасный для Земли астероид

NASA сняло на видео самый опасный для Земли астероид

Американское космическое агентство опубликовало видео вращения астероида Бенну, который астрономы считают потенциально опасным для Земли. Видео доступно в Twitter.

Съемка полного вращения Бенну стала возможна благодаря межпланетной станции OSIRIS-REx, предназначенной для доставки образцов грунта с этого астероида.

Специалисты NASA разместили в Twitter видео вращения астероида Бенну, который считается потенциально опасным для нашей планеты.

Ученые смогли снять полное вращение небесного тела благодаря межпланетной станции OSIRIS-REx, предназначенной для доставки образцов грунта с самого астероида.

«Привет, астероид Бенну! Наш космический аппарат @OSIRISREx пролетел больше двух миллиардов миль, чтобы встретиться с тобой», — говорится в записи NASA.

Ученые планируют изучать астероид примерно в течение года, после чего космический зонд возьмет образцы Бенну для последующего исследования. Как ожидается, OSIRIS-REx вернется на Землю в сентябре 2023 года.

Астероид Бенну размером 500 метров обнаружили исследователи из Массачусетского технологического института.Согласно расчетам специалистов, небесное тело приблизится к нашей планете в 2182 году. С 2013 года его называют главным потенциально опасным объектом для нашей планеты, напоминает РИА Новости.

Обвала рубля в 2019 году не будет! Эксперты делятся своим мнением, будет ли обвал рубля в 2019 году в России