Для проведения грамотной выставки всегда важно работать в маркетинговом направлении. Это поможет привести свою целевую аудиторию на мероприятие, а также продемонстрирует наиболее выигрышные направления, в которые нужно вкладывать свои ресурсы во время организации. Далее будут представлены несколько важных нюансов для PR акций выставок, которые учитывают не все компании.
Подготовка
В данном аспекте, подготовка является даже более важной, чем непосредственная реализация маркетинга. Поскольку выставку можно проводить по-разному, важно выполнить маркетинговое исследование на этапе планирования. Оно поможет проанализировать потребности целевой аудитории, их интересы к конкретным продуктам и самый востребованный выставочный формат на данный момент. Используя собранную информацию, бизнес сможет более конкретно сформулировать цели выставки и полноценно их реализовать.
Маркетинг в медиа
Часто при необходимости наполнить стенд для выставки, компании не применяют свои маркетинговые источники в социальных сетях и медиапространстве. Это может быть связано с разными причинами, но если есть необходимость выжать максимум из предстоящего мероприятия, предварительный подогрев своей аудитории будет хорошим решением. Главное, чтобы рекламная кампания была сдержанной и не вводила клиентов в заблуждение. Достаточно просто анонсировать интересные концепты от своей компании, а также описать определённые интерактивные возможности. Если предыдущий этап был выполнен правильно, такой подход поможет привлечь к себе много внимания.
Маркетинг на выставке
Об этом задумывается не каждая компания, но маркетинг может продолжаться даже в тот момент, когда выставка уже проходит. Нужно помнить, что на мероприятие приходит целевая аудитория от разных брендов, и можно переманивать чужих клиентов к себе, используя грамотные визуальные стимулы. Важно создать привлекательный дизайн, который будет сочетать в себя понятные призывы и интересные продукты в рамках тематики выставки. С этим довольно сложно справиться, поскольку количество доступного пространства ограничено. Но применение качественных материалов, умеренных цветов в дизайне и броских цветовых решений поможет выделяться на фоне множества конкурентов. Используя эти простые принципы, можно сделать маркетинг для выставок более успешным для собственной компании.