Если вы столкнулись с проблемой истечения срока действия лицензии Autodesk в AutoCAD, не паникуйте. Есть несколько способов восстановить доступ к программе. Во-первых, проверьте наличие активных лицензий на сайте Autodesk. Возможно, вы просто не знаете о действующей лицензии, которая уже была активирована ранее.
Если на сайте Autodesk не найдено активных лицензий, вам придется приобрести новую. Это можно сделать на официальном сайте Autodesk или у авторизованных дилеров. После покупки лицензии следуйте инструкциям по активации, которые придут на ваш email.
Если вы используете AutoCAD на нескольких компьютерах, убедитесь, что лицензия активирована на всех устройствах. В противном случае, один из компьютеров может остаться без доступа к программе после истечения срока действия лицензии.
Если вы не можете активировать лицензию, обратитесь в службу поддержки Autodesk. Специалисты помогут вам решить проблему и восстановить доступ к AutoCAD.
Проверьте подключение к интернету
Если вы столкнулись с проблемой истечения времени ожидания выдачи лицензии в Autodesk, первым шагом должно быть проверка вашего подключения к интернету. Дело в том, что для активации лицензии Autodesk требует подключения к серверам, чтобы проверить вашу учетную запись и лицензию.
Для проверки подключения к интернету выполните следующие шаги:
- Откройте любой веб-браузер на вашем компьютере.
- Попробуйте открыть любой сайт, например, Google.
- Если сайт открывается без проблем, то ваше подключение к интернету работает нормально.
- Если сайт не открывается, проверьте настройки подключения к интернету на вашем компьютере.
Если ваше подключение к интернету работает нормально, но проблема с лицензией Autodesk все еще сохраняется, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как проверить статус вашей лицензии.
Попробуйте перезапустить Автокад
Если вы столкнулись с проблемой истекшего времени ожидания выдачи лицензии в Автокаде, первое, что вы можете сделать, это перезапустить программу. Иногда это может решить проблему и восстановить нормальную работу Автокада.
Для перезапуска Автокада выполните следующие шаги:
- Закройте все открытые окна и документы в Автокаде.
- Закройте само приложение Автокад. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на значке Автокада в системном трее (в правом нижнем углу экрана) и выберите «Выход».
- Подождите несколько секунд, чтобы убедиться, что Автокад полностью закрылся.
- Запустите Автокад снова, щелкнув по его значку на рабочем столе или в меню «Пуск».
После перезапуска Автокада проверьте, решена ли проблема с истекшим временем ожидания выдачи лицензии. Если проблема persists, попробуйте другие решения, такие как проверка подключения к Интернету или контакта со службой лицензирования.
































