Платформу Опалиха реконструируют для запуска МЦД-2

0
315

Платформу Опалиха реконструируют для запуска МЦД-2

Остановочный пункт Опалиха Рижского направления Московской железной дороги будет реконструирован.

«Вместо двух старых пригородных платформ построят одну новую островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться пригородные поезда. Для безопасного выхода на платформы и перехода через железную дорогу возведут надземный пешеходный переход. Его оснастят эскалаторами, лифтами и навигацией для слабовидящих людей», – сообщили в ОАО «РЖД».

Сейчас железнодорожники возводят временные деревянные платформы на время строительства новой пассажирской инфраструктуры.

Остановочный пункт Опалиха реконструируют в рамках проекта второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино — Подольск».

Напомним, первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.

Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, это  диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года. Разрабатываются маршруты МЦД-4 и МЦД-5.

Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.

Московские центральные диаметры. Схема

Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.

Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.

Кроме того, можно использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

 

Где пройдет МЦД-3

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Куда сместится спрос на жилье с запуском МЦД

 

Все о развитии железных дорог