Остановочный пункт Опалиха Рижского направления Московской железной дороги будет реконструирован.
«Вместо двух старых пригородных платформ построят одну новую островного типа, с каждой стороны которой будут останавливаться пригородные поезда. Для безопасного выхода на платформы и перехода через железную дорогу возведут надземный пешеходный переход. Его оснастят эскалаторами, лифтами и навигацией для слабовидящих людей», – сообщили в ОАО «РЖД».
Сейчас железнодорожники возводят временные деревянные платформы на время строительства новой пассажирской инфраструктуры.
Остановочный пункт Опалиха реконструируют в рамках проекта второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Нахабино — Подольск».
Напомним, первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.
Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.
Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, это диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года. Разрабатываются маршруты МЦД-4 и МЦД-5.
Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.
Московские центральные диаметры. Схема
Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.
Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.
Кроме того, можно использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.
Где пройдет МЦД-3
Что такое Московские центральные диаметры
Куда сместится спрос на жилье с запуском МЦД
Все о развитии железных дорог