Активное строительство на всех участках Юго-Восточной хорды планируется начать до конца 2019 года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«На отдельных участках новой магистрали мы уже начали работы. До конца первого квартала этого года будет готова вся градостроительная документация», – сказал М. Хуснуллин в субботу журналистам.
Он отметил, что Юго-Восточная хорда является одним из важнейших транспортных проектов столицы.
«Длина прямого хода этой магистрали составит 36 км, из них 18 км пройдет по эстакадам. Вместе с подъездными дорогами и проездами длина хорды достигнет порядка 70 км», – сказал М. Хуснуллин.
По его словам, на трассе также планируется возвести мост через Москву-реку длиной 270 метров в районе ул. Шоссейная.
Ранее сообщалось, что еще один мост построят через речку Нищенку в составе Юго-Восточной хорды на участке от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца.
Напомним, хорда пройдет через 10 районов Москвы и пересечет пять магистралей, в том числе самые загруженные – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе.
Длина трассы на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит 36 км, причем 11 км приходятся на существующую дорожную сеть.
Юго-Восточную хорду планируется построить до конца 2025 года. Она обеспечит поперечные дорожные связи в юго-восточном секторе города. Кроме того, трасса важна для связи с территориями Новой Москвы.
Об этапах строительства новой хордовой магистрали узнайте в специальном разделе на портале Стройкомплекса.
Где пройдет Юго-Восточная хорда
На Юго-Восточной хорде построят мост через Москву-реку
Три этапа строительства Юго-Восточной хорды
Как строятся автомобильные хорды