Ведется обновление пассажирской инфраструктуры на остановочном пункте Сетунь для запуска первого Московского центрального диаметра (МЦД-1) «Одинцово – Лобня».
С 9 августа пригородные поезда по направлению из Москвы начнут останавливаться у платформы №1, часть которой выполнена в виде временной деревянной конструкции, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).
Напомним, ОАО «РЖД» ведет работы на остановочном пункте Сетунь Белорусского направления МЖД, который расположен в Можайском районе столицы.
В рамках проекта МЦД-1 «Одинцово – Лобня» здесь построят надземный пешеходный переход типа конкорса (распределительного зала для пассажиров). Для удобства пассажиров установят эскалаторы и лифт.
На остановочном пункте возвели временные деревянные части платформ, чтобы на период строительства не ограничивать посадку и высадку пассажиров из пригородных поездов.
Московские центральные диаметры. Схема
Напомним, Московские центральные диаметры (МЦД) – новый вид транспорта, который объединит формат пригородных электричек и метро, создав фактически систему наземного метро.
Особенность МЦД в том, что диаметры будут проходить Москву насквозь, в то время как обычные электрички имеют конечную остановку на вокзалах. Это увеличит комфорт передвижения по столице и создаст массу новых вариантов маршрутов в Москве и области.
Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.
МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км, 28 станций) и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» (80 км, 38 станций) готовятся к открытию в конце 2019 года.
Позднее планируется запустить маршруты МЦД «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».
Что такое Московские центральные диаметры
В мегаполисе нужно развивать рельсовый транспорт
Подробнее:
Утверждена программа развития МЦД до 2025 года
Как изменится Белорусское направление железной дороги