Интеграцию МЦК и радиальных железных дорог завершат до конца года

0
200

Интеграцию МЦК и радиальных железных дорог завершат до конца года

Работа по созданию комфортных пересадок между станциями Московского центрального кольца (МЦК) и радиальными направлениями железных дорог завершится до конца 2019 года, заявил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Осталось всего два направления, на которых сооружаются дополнительные станции. Это Ярославское, где мы строим платформу Северянин с пересадкой на станцию МЦК «Ростокино», и Октябрьская железная дорога, где возводится платформа НАТИ», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, платформа Северянин будет открыта ко Дню города, а обновленная платформа НАТИ примет первых пассажиров до конца года.

«Таким образом, будет закончена программа интеграции Московского центрального кольца и радиальных направлений железных дорог. По каждому из них будут созданы комфортные условия для пересадки с одного вида транспорта на другой»,– добавил Марат Хуснуллин.

Интеграция МЦК с радиальными направлениями МЖД

Программа интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги реализуется правительством Москвы и ОАО «РЖД» с 2016 года. Ее цель – создание удобных пересадочных узлов между станциями МЦК, интегрированными с метро, и радиальных ж/д направлений. Работы финансируются на паритетной основе.

Удобные пересадки и «сухие ноги»: интеграция МЦК с радиальными направлениями

Станцию МЦК и платформу Ленинградская связал переход

 

Как изменится Ярославское ж/д направление

 

Московское центральное кольцо: спецпроект

 

Развитие железных дорог