Интеграция Ярославского направления железной дороги и Московского центрального кольца (МЦК) завершится ко Дню города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Откроется новый остановочный пункт Северянин, который будет включать три платформы и распределительный зал с выходом на платформу МЦК. Эти объекты соединит подземный переход», – сказал Марат Хуснуллин.
По его словам, у пассажиров появится возможность пересесть в комфортных условиях с пригородной электрички на поезд Московского центрального кольца.
«Дополнительные терминалы строятся по программе интеграции МЦК с радиальными направлениями железной дороги. Ее цель – создать удобные пересадки между остановочными пунктами МЦК, интегрированными с метро, и радиальными железнодорожными направлениями. Работы финансируются на паритетной основе», – добавил Хуснуллин.
Глава Стройкомплекса отметил, что также строится остановочный пункт НАТИ на Октябрьском направлении железной дороги.
Удобные пересадки и «сухие ноги»: интеграция МЦК с радиальными направлениями
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о масштабной программе строительства дополнительных железнодорожных путей, связывающих всю столичную агломерацию.
«Число пассажиров, которые передвигаются пригородным сообщением, за последние годы увеличилось на 70% – до 2 млн человек», – сказал Сергей Собянин.
Он добавил, что в августе также планируется запуск четвертого главного пути «Москва – Одинцово», который позволит сократить интервал движение электропоездов до трех с половиной минут в часы пик.
«Это реальное тактовое движение на уровне метрополитена. Аналогичное движение электричек будет налажено и до Мытищ», – пояснил мэр, уточнив, что до конца года планируется реализовать и другие проекты по пригородному сообщению.
Станцию МЦК и платформу Ленинградская связал переход
Как изменится Ярославское ж/д направление
Московское центральное кольцо: спецпроект
Развитие железных дорог