Контакт-центр Стройкомплекса принял около 16 тыс. обращений

0
177

Контакт-центр Стройкомплекса принял около 16 тыс. обращений

Около 16 тыс. москвичей обратились в Единый контактный центр Стройкомплекса Москвы с начала года, где получили ответы и квалифицированную юридическую помощь, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики столицы Сергей Лёвкин.

По его словам, более 2,5 тыс. консультаций касались предоставления госуслуг в сфере строительства.

«За консультациями обращаются как застройщики, так и граждане. Более 75% вопросов касаются индивидуального строительства жилья. Также интересует порядок получения разрешений на строительство и на ввод в эксплуатацию, оформления градостроительных планов земельных участков», – сказал Сергей Лёвкин.

Он подчеркнул, что в Едином контактном центре отрабатывается обратная связь с застройщиками, собирается информация о полезности тех или иных консультаций.

«Мы четко отслеживаем эффективность нашей работы, количество решенных вопросов по обращениям от застройщиков», – заключил Лёвкин.

Задать свой вопрос специалистам Единого контакт-центра Стройкомплекса можно по тел.: 8 (499) 401-0101 с 9:00 до 18:00 по рабочим дням (в пятницу до 17:00).

Напомним, власти Москвы ведут масштабную и планомерную работу по снижению административных барьеров в строительной сфере. Единый контактный центр Стройкомплекса заработал в марте 2017 года. Специалисты центра консультируют граждан и юридических лиц по широкому кругу градостроительных вопросов.

 

Контакт-центр Стройкомплекса Москвы

 

Как Москва борется с админбарьерами в строительстве

 

Порядка 90% застройщиков пользуются госуслугами онлайн

 

Мнения о льготах на строительство за ТТК