Проект МЦД не отменяет остальные виды ж/д сообщения — эксперт

0
164

Проект МЦД не отменяет остальные виды ж/д сообщения — эксперт

Большинство радиальных железнодорожных линий реконструируют к 2030 благодаря МЦД, сообщил руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев в интервью РИА Новости «Недвижимость».

«За счет того, что МЦД разгрузит пригородные электрички, появятся дополнительные возможности развития инфраструктуры. Конечно, развитие радиальных направлений – это, возможно, не самая ближняя перспектива, но к 2030 году основная масса будет реконструирована и попадет в систему регионального транспорта», — рассказал Игорь Бахирев.

Руководитель центра также отметил, что МЦД будут работать на своих обособленных путях. При этом будут сохранены все остальные виды железнодорожных перевозок, которые сейчас осуществляются на действующих линиях.

«У нас сохраняется пригородное сообщение, движение экспресс-поездов и дальнее железнодорожное сообщение, а также грузовая работа транспорта, которая пока что остается в городе. Развивая инфраструктуру, мы позволяем обособить сервис МЦД», — заключил Игорь Бахирев.

Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первыми планируется запустить два диаметра МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск.

Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.

На МЦД запустят поезда «Иволги». Инфографика

Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК. Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.

 

Для станций МЦД разработают единый архитектурный облик

 

Где пройдут Московские центральные диаметры

 

В Москве создадут единую систему скоростного транспорта