Строительство автомобильных хорд в столице существенно улучшает транспортную доступность районов города, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
«У нас радиально-кольцевое строение города. После появления новых хордовых магистралей движение в городе станет свободней и рациональней. Водителям не придется делать крюк в 10-15 км, чтобы попасть в соседний район», – рассказал С. Собянин в эфире телеканала «ТВ Центр».
По его словам, это чрезвычайно сложные дорожные проекты.
«Строительство новых хорд сопоставимо с реконструкцией МКАД», – пояснил мэр.
1
|
28
Запуск движения по участку Северо-Восточной хорды от Фестивальной ул. до Дмитровского шоссе. С. Собянин, М. Хуснуллин
05.09.18
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, три хорды – Северо-Восточную, Северо-Западную, Юго-Восточную – и Южную рокаду соединят в кольцо.
«Решение уже принято, деньги на это выделены. Увязать строящиеся дорожные объекты было непросто. Самый сложный участок находится в южной части проекта», – сказал М. Хуснуллин.
Заммэра подчеркнул, что после завершения строительства значительно расширится транспортная сеть.
«Замкнув кольцо, мы получим транспортную артерию больше, чем МКАД, причем внутри самой Московской кольцевой автодороги», – отметил заммэра.
1
|
27
Открытие участка Северо-Восточной хорды от ул. Лосиноостровская до Открытого шоссе. С. Собянин.
17.05.19
Ранее сообщалось, что две строящиеся хорды – Северо-Восточная, Северо-Западная, проектируемая Юго-Восточная хорда и Южная рокада образуют в Москве полноценное транспортное кольцо.
С учетом подъездных путей и выходов на вылетные магистрали длина хордового кольца составит 133 км. Это сопоставимо с МКАД протяженностью 109 км и в три раза длиннее 35-километрового Третьего транспортного кольца.
1
|
27
Открытие участка Северо-Восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе. С. Собянин, М. Хуснуллин
20.08.18
Где пройдет Юго-Восточная хорда
Как строятся автомобильные хорды в столице
Все о строительстве дорог в Москве