Готова первая платформа ж/д станции Остафьево для МЦД-2

0
252

Готова первая платформа ж/д станции Остафьево для МЦД-2

Строительство остановочного пункта Остафьево на Курском направлении Московской железной дороги завершится в конце 2019 – начале 2020 года.

Он появится между станциями Щербинка и Силикатная и станет одним из первых остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Нахабино – Подольск.

Остановочный пункт будет включать две платформы с навесами и крытый пешеходный мост со стеклянными фасадами, где разместятся кассы и турникеты.

Для удобства маломобильных пассажиров установят лифты и эскалаторы.

Одна платформа уже готова. Для строительства второй железнодорожники проводят мероприятия по развитию путевой инфраструктуры.

Работы ведутся круглосуточно без остановки движения поездов, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

Остафьево улучшит транспортную доступность Новомосковского округа. У жителей территорий, прилегающих к железной дороге, появится возможность пользоваться пригородно-городским ж/д сообщением.

Курское направление МЖД интегрировано с Московским центральным кольцом (МЦК) и диаметрально связано с Рижским и Белорусским направлениями. Сегодня без пересадки можно добраться до подмосковных городов Нахабино и Одинцово.

Готова первая платформа ж/д станции Остафьево для МЦД-2

Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.

Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.

Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.

Московские центральные диаметры. Схема

Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.

Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.

Можно будет использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

 

Где пройдут Московские центральные диаметры

 

Куда сместится спрос на жилье с запуском МЦД

 

Все о развитии железных дорог