close
Depositphotos
Роскачество выяснило, что женщины в России гораздо внимательны к составу продукта и готовы переплачивать за более качественный товар. Об этом сообщает РИА «Новости».
Как отмечается, почти половина граждан предпочитает приобрести товар повышенного качества, даже если за него придется заплатить больше. Женщин в этом списке оказалось больше, чем мужчин (49% против 42%).
30% россиян обращают внимание на торговую марку. При этом ценой товара интересуются всего 2% российских жителей.
Особенно для граждан важна информация на упаковке, (64%) потребителей считают ее показателем качества товара. Далее следует срок годности, он важен для 72% респондентов.
65% россиян обращают внимание на дату изготовления, 39% — состав изготовления, 34% — массу и объем продукта.
Ранее сообщалось, что на чем экономят россияне.