Бензопила не заводится: что делать

0
251

Часто в руководствах содержится скудная важная информация. Поэтому постараемся точно пошагово описать, что нужно делать в пиле, чтобы она включалась правильно. Нужно отметить, что если вас интересует проблема с вашей бензопилой, она не включается и прочие поломки, то рекомендуем посетить сайт — https://lenremont.moscow/.

Давайте начнем, читайте инструкцию

Перед попыткой запуска двигателя проведите быстрый осмотр пилы:

  • Проверьте состояние воздушного фильтра – если он загрязнен, очистите его! Грязь может попасть в карбюратор и через минуту нас может ждать сервисный визит!
  • Проверяем состояние свечи зажигания. Убираем нагар, а в случае повреждения заменяем! Такая свеча зажигания может повредить катушку зажигания!
  • Помните! Мы режем только смесь топлива и масла не старше 14 дней после смешивания! Старое топливо после смешивания очень быстро повреждает поршень и цилиндр!
  • Проверяем состояние цепи и направляющей шины. Тупая или ослабленная цепь и поврежденная направляющая шина ничего не порежут. Заранее подготовьте режущую систему!
  • Проверяем общее состояние пилы. Если вы видите поврежденные элементы или открученные компоненты, перед резкой отремонтируйте пилу! Безопасность прежде всего!

Мы готовы включить пилу, что делать дальше:

  • Установите воздушную заслонку пилы — закройте дроссели карбюратора, чтобы топливная смесь смешивалась с меньшим количеством кислорода.
  • Для бензопил с дополнительным топливным насосом нажмите его от 3 до 5 раз.
  • Переведите переключатель в положение «ON».
  • Аккуратно вытяните шнур, удерживая пусковую рукоятку. В этот момент большинство совершают ошибку, резко дергая пилу.
  • Удлинение троса на несколько сантиметров позволяет стартеру задействовать приводы «собачек», расположенные на колесе магнето.
  • Когда стартер и драйверы находятся в правильном положении, мы можем тянуть дальше.
  • Мы делаем несколько ударов, когда у нас есть дроссель. Обычно двигатель запускается и тут же останавливается. Это сигнал к отключению воздушной заслонки.
  • Установите трос воздушной заслонки в открытое положение – откройте дроссельную заслонку карбюратора.

Не забывая осторожно выбрасывать леску, мы можем начать правильный запуск — несколько раз дернуть рывок. При полностью исправном устройстве двигатель уже будет работать.