Печать флаеров, визиток, буклетов: особенности и задачи

0
119

Фирменная полиграфическая продукция носит информационный или рекламный характер. В первом случае она содержит технические и научные сведения, подробные инструкции и другие текстовые материалы, а во втором — убеждает представителей целевой аудитории сделать выгодную покупку товаров или услуг. Вы можете заказать печать брошюры тиражом от 10 до 1000 штук по привлекательной стоимости. Красочная полиграфия на скобе выглядит солидно и эстетично. Все страницы (от четырех до сорока) хорошо скрепляются, не смещаются при изучении материалов. Не менее популярны и оригинальные тематические флаеры, буклеты для активного маркетинга.

О флаерах и их печати

Это эффективный инструмент развития бизнеса, яркие рекламные листовки с нестандартным дизайном. Для односторонней или двухсторонней полноцветной печати флаеров обычно используется мелованная бумага — глянцевая или матовая, плотностью от 130 г/м2. Формат выбирается заказчиком. Насыщенная картинка — одно из главных достоинств популярных флаеров. Для них нередко выбирают бумагу плотностью от 300 г/м2. Она используется для создания пригласительных билетов на деловые и творческие мероприятия, форумы и бизнес-ланчи. Стоимость на печать буклетов, флаеров устанавливается в зависимости от следующих показателей:

  • тираж;
  • тип и формат бумажного сырья;
  • плотность основы.

Флаер — насыщенный красками, привлекательный рекламный носитель, который решает широкий спектр задач. Это приглашение на мероприятия, информирование об акциях и распродажах, появлении новых товаров и услуг, их эффективное продвижение. Распространение буклетов и флаеров с продуманным дизайном — залог успешного формирования положительного имиджа компании, роста доверия к бренду.

Визитка как главный имиджевый элемент

Персональные, деловые, корпоративные визитные карточки решают важные задачи по установлению профессиональных контактов, информированию о конкретной компании. Это часть презентации недавно открывшейся фирмы. Профессиональная печать визитных карточек выполняется по офсетной технологии. Используется матовая мелованная бумага плотностью от 300-350 г/м2. Подбираются красивые, яркие или приглушенные оттенки, оригинальные фактуры. От них зависит впечатление, которое визитка произведет на потенциального делового партнера, заказчика, представителя целевой аудитории.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here