Чат-боты для Телеграм: в чем преимущества для бизнеса

0
45

https://www.webformat.ru/services/razrabotka-chatbots/

Для продвижения товаров и услуг, личных брендов и торговых марок используются социальные сети и мессенджеры. Они обеспечивают дополнительные каналы для привлечения клиентов. Один из популярных мессенджеров, который используется в бизнесе, это Telegram. Он подходит для маркетинга и продаж. С помощью Телеграма можно продвигать новые товары и услуги, закрывать сделки, привлекать новых клиентов и повышать лояльность целевой аудитории.

Этот мессенджер подходит для организации поддержки клиентов, что положительно сказывается на имидже компании. В мессенджере потенциальные клиенты могут задавать вопросы, оценивать качество работы и оставлять отзывы. Через Телеграм можно отправлять сервисные сообщения. Это обходится в разы дешевле, чем отправка СМС, звонки. Мессенджер можно интегрировать через API, чтобы автоматизировать связь с клиентами.

Чтобы ускорить работу и улучшить качество сервиса при использовании популярного мессенджера могут потребоваться дополнительные помощники. Это могут менеджеры или чат-боты. Последние набирают все большую популярность, так как с помощью виртуальных помощников сокращаются издержки. Они способны имитировать «живое» общение. Такие программы работают круглосуточно. Поэтому клиенты могут получить ответы на интересующие их вопросы в любое удобное время.

Разработка чат-ботов для вашего бизнеса

Если вы хотите внедрить в работу ботов, то для заказа их разработки проходите по ссылке https://www.webformat.ru/services/razrabotka-chatbots/. Свои услуги предлагает компания «ВебФормат». Она предлагает комплексные услуги:

  • изучение бизнеса и сбор данных;
  • составление технического задания;
  • разработка чат-бота;
  • внедрение виртуального помощника и его тестирование;
  • обслуживание программы.

На этапе подготовки нужно изучить специфику бизнеса, определить задачи, которые должен решать бот. После этого сотрудники компании разработаю и внедрят программу, которая позволит оперативно обрабатывать заявки потенциальных клиентов, проводить консультации и увеличивать продажи. Пользователи быстро получают необходимые им сведения, что в результате положительно сказывается на уровне конверсии. При этом не привлекаются дополнительные сотрудники, поэтому сокращаются текущие затраты в бизнесе.

ООО «Вебформат»