В этом разделе мы рассмотрим ключевые элементы, которые играют важную роль в обеспечении надежности и безопасности транспортного средства. Эти компоненты не только определяют правильное взаимодействие колес с остальной частью автомобиля, но и влияют на его управляемость и комфорт при движении. Понимание их особенностей поможет вам сделать правильный выбор при замене или модернизации.
Одним из таких важных элементов является центральная часть, которая обеспечивает крепление колеса к подвеске. Этот компонент должен соответствовать строгим требованиям по прочности и точности изготовления, чтобы обеспечить долговечность и безопасность эксплуатации. В данной статье мы подробно рассмотрим его основные параметры и особенности, которые необходимо учитывать при выборе.
Важно отметить, что неправильный выбор этого элемента может привести к серьезным последствиям, включая потерю управления и аварийные ситуации. Поэтому, прежде чем принимать решение о замене или модернизации, рекомендуется внимательно изучить все доступные данные и консультироваться со специалистами.
Мы надеемся, что информация, представленная в этом разделе, поможет вам лучше понять важность этого компонента и сделать правильный выбор для вашего автомобиля.
Основные параметры конструкции
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр | 58.5 мм |
Глубина | 15 мм |
Материал | Сталь |
Вес | 0.5 кг |
Эти данные помогут избежать ошибок при замене или модернизации автомобильных компонентов, обеспечивая безопасность и надежность эксплуатации транспортного средства.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Материал | Сталь |
Диаметр посадочного места | 58.1 мм |
Количество крепежных отверстий | 4 шт. |
Диаметр расположения крепежных отверстий | 98 мм |
Максимальная нагрузка | до 500 кг |
Тип подшипника | Роликовый |
Важно отметить, что при замене или ремонте этого элемента необходимо строго следовать рекомендациям производителя. Несоответствие техническим требованиям может привести к снижению управляемости и повышенному износу других компонентов подвески.