Власти столицы одобрили условия концессионного соглашения по строительству канатной дороги через Химкинское водохранилище от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала», сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова.
«Город предоставит земельные участки и обеспечит разработку проекта. Строительство, эксплуатация, содержание и ремонт канатной дороги будет вестись за счет инвесторов. Срок концессии составит 25 лет», – сказала А. Пятова.
По ее словам, инвесторами проекта станут компании BPS International (Германия, Австрия) и австрийско-швейцарская Doppelmayr Seilbahnen GmbH, мировой лидер в создании канатных транспортных систем.
Новая канатная дорога соединит районы Левобережный, Северное и Южное Тушино, разделенные Химкинским водохранилищем. Ее длина составит 2,3 км.
Для пассажиров общественного транспорта время, проведенное в пути, сократится в шесть раз – с 45 до 7-10 минут. От метро к станциям канатной дороги проложат наземные пешеходные галереи.
Пассажиропоток на канатке составит порядка 2,5 тыс. человек в час (до 19 тыс. человек в сутки). Она частично разгрузит северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.
Кроме того, канатная дорога станет привлекательным туристическим аттракционом.
Напомним, первую Московскую канатную дорогу открыли в ноябре 2018 года. Она соединила Воробьевы горы и спорткомплекс «Лужники».
Московская канатная дорога работает ежедневно с 12:00 до 20:00. Войти и выйти можно на двух станциях: «Лужники» (рядом со стадионом) и «Воробьевы горы» (у смотровой площадки). На станции «Лужники» работает фуд-корт «МосМаркет».
1
|
37
Открытие Московской канатной дороги. С. Собянин, М. Хуснуллин
26.11.18
Канатная дорога связала Воробьевы горы и «Лужники»
Московская канатная дорога: инфографика
Ю. Княжевская о новой хорде, МЦД и канатной дороге
Когда построят вторую канатную дорогу в Москве