Строители приступили к укладке пролётов, которые соединят уже установленные опоры Керченского моста.
Как сообщили в центре проекта «Крымский мост», пилотный участок, на котором началась укладка пролётов, находится между фарватером Керчь-Еникальского канала и островом Тузла. В целом же пролёты предстоит положить на морском участке протяжённостью шесть километров. Первый морской участок пролётов автомобильной части Керченского моста будет представлять собой фактически нить из металлоконструкций массой свыше 18 тысяч тонн и протяжённостью два километра.
Пролёты моста строители собирают на суше, а затем мощными домкратами перемещают в акваторию по специально установленным скользящим направляющим. Скорость перемещения пролётов при этом достигает 25 сантиметров в минуту. Увеличились количество строителей Керченского моста и объёмы ручного труда. Пронедра ранее писали, что кабмин России установил стоимость строительства железнодорожных подходов к мосту в Крым с материковой части страны.