500 км дорог построят и реконструируют в столице в ближайшие пять лет, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«Мегаполис намерен сохранить позиции мирового лидера в создании удобной дорожно-транспортной инфраструктуры. По темпам ввода новых дорог российская столица уступает только Пекину, но превосходит Нью-Йорк, Лондон и Токио», – рассказал Андрей Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».
По его словам, основной акцент сделан на создании хордовых магистралей. Так, Северо-Восточная хорда соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе. Магистраль разгрузит центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Северо-Восточная хорда войдет в состав хордового кольца, которое включает также Северо-Западную, Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Начать просмотр
ВОПРОСЫ #5
Хордовые магистрали Москвы
Хордовые магистрали Москвы
-
вопрос 1
Зачем Москве хорды?
-
вопрос 2
Северо-Западная хорда
-
вопрос 3
Северо-Восточная хорда
-
вопрос 4
Юго-Восточная хорда
-
вопрос 5
Южная рокада
В Москве строят четыре большие диагональные трассы в обход центральных районов: Северо-Западную, Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.
Организация движения в виде хорд на 20% эффективнее, чем замкнутая кольцевая система. Основная цель – перераспределение транспортных потоков. Новые маршруты разгрузят улицы в центре города и вылетные магистрали. Водители смогут экономить время на поездках за счет снижения перепробега.
Хорды включают тоннели, мосты, надземные переходы, эстакады и путепроводы.
Назад
Северо-Западная хорда (СЗХ) свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный.
Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе. С запуском трассы на 15% разгрузятся Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Пробег автомобилей при проездах между соседними районами сократится на 10%.
Назад
Северо-Восточная хорда (СВХ) пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.
Трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.
Назад
Юго-Восточная хорда (ЮВХ) пересечет самые загруженные дороги Москвы – Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе. Она пройдет через 10 районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово.
Хорда пересечет также Липецкую улицу, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й км МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.
Магистраль сформируют поэтапно. Почти на все участки трассы есть утвержденные проекты планировок.
Назад
Южная рокада пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский, Мичуринский и Ленинский проспекты, проспект Вернадского, Профсоюзную улицу, Варшавское и Каширское шоссе, Пролетарский проспект, Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца.
Назад
«С 2011 по 2019 год было построено 878 км дорог и 262 искусственных сооружения – мостов, эстакад, тоннелей, а также 225 пешеходных переходов. Это 20% от общей протяженности городских магистралей. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина высокий темп строительства будет сохраняться», – отметил Бочкарев.
Голосование: клеверные развязки на МКАД
В Москве будут строить по 100 км дорог в год
Все о дорожном строительстве в Москве
Строительство автомобильных хорд в столице
Реконструкция клеверных развязок на МКАД