Еще около 80 пешеходных переходов построят возле первых двух МЦД

0
199

Еще около 80 пешеходных переходов построят возле первых двух МЦД

119 надземных и подземных пешеходных переходов через ж/д пути предусмотрено проектами планировки территорий, прилегающих к первым двум Московским центральным диаметрам (МЦД), сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов.

«Из них, помимо существующих и реконструируемых, будет запроектировано 79 новых. Одна из основных задач проектов планировки – обеспечить комфортный подход к станциям и улучшить связанность прилегающих территорий», – сказал Сергей Кузнецов.

По его словам, сейчас специалисты анализируют пешеходную доступность территорий в радиусе 1,5 км от станций. Прорабатываются маршруты с точки зрения удобного и безопасного подхода к платформам, чтобы обеспечить единые условия для всех пассажиров, независимо от того, как они добираются до станций.

Чтобы обеспечить подвоз пассажиров к остановкам первых двух диаметров «Одинцово – Лобня» и «Нахабино – Подольск», строится и реконструируется 66,8 км дорог.

Как отметил заместитель директора Института Генплана Москвы Игорь Бахирев, железные дороги долго развивались отдельно от города, не было общего градостроительного подхода, поэтому сегодня и подъезды, и подходы к остановочным пунктам не благоустроены.

«Сейчас мы дополняем проекты планировки новыми, более безопасными пешеходными переходами. Например, между станциями Гражданская и Красный Балтиец на участке МЦД-2 «Нахабино – Подольск» будет организован подземный переход, который улучшит связанность районов Аэропорт и Тимирязевский. Жители смогут безопасно пересекать железную дорогу. Кроме того, по нему можно пройти к Тимирязевскому парку», – пояснил Игорь Бахирев.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин открыл пригородный павильон и две платформы на Белорусском направлении железной дороги. 

Он заявил, что МЦД-1«Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируется запустить до конца этого года.

Напомним, Московские центральные диаметры свяжут разные направления Московской железной дороги. С платформ МЦД можно будет комфортно перейти на станции метро и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут пересечь столицу за 40 минут.

Московские центральные диаметры. Схема

Первые диаметры – МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» планируют запустить к концу этого года. В перспективе появятся и другие диаметры, которые свяжут Зеленоград и Раменское, Апрелевку и Железнодорожный, Пушкино и Домодедово.

На МЦД-1 и МЦД-2 откроют 66 станций, с 27 из них можно будет пересесть на станции метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Работать диаметры будут как метро – с 05:30 до 01:00.

По первым двум диаметрам запустят поезда «Иволга». В них будет поддерживаться комфортный микроклимат с системой обеззараживания воздуха. В вагонах предусмотрены крепления для велосипедов, точки доступа к Wi-Fi, USB-розетки для зарядки гаджетов.

1
 | 

13

Поезд Московских центральных диаметров «Иволга 2.0»

19.08.19

С запуском первых диаметров общественный транспорт станет удобнее для 3,7 миллиона жителей Москвы и Московской области. МЦД-1 и МЦД-2 улучшат доступность более 45 районов столицы и шести подмосковных городов. Кроме того, появится более 900 тысяч новых пассажирских мест в сутки.

 

Разработаны правила перевоза багажа на МДЦ

 

Почти 50 велопарковок откроют у станций двух первых МЦД

 

Утверждены тарифы на проезд по МЦД

 

Поток пассажиров МЦД вырастет на 70% после 2025 года