Завершается строительство балочного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки в районе 9-го шлюза, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Сейчас возводят пролетные строения со стороны улиц Народного Ополчения и Нижние Мневники. Подпорные стенки готовы, на участке со стороны ул. Нижние Мневники смонтированы барьерные ограждения и уложен асфальтобетон. Сейчас идут работы по стыковке двух участков над руслом канала», – сказал Марат Хуснуллин.
1
|
12
Мост через Москву-реку на Северо-Западной хорде. С. Собянин, М. Хуснуллин. Фото: Мосинжпроект
26.07.19
По словам заммэра, строительство моста позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Хорошёво-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское.
«Это завершающий участок Северо-западной хорды. Его длина – 600 метров, на нем по три полосы движения в каждом направлении. Ввести объект планируется до конца года», – добавил глава Стройкомплекса.
Он отметил, что с открытием моста пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%.
Где построят автомобильные мосты через реки Москвы. Инфографика
Напомним, старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, не справляется с плотным автомобильным потоком. Поэтому было принято решение возвести мост через 9-й шлюз Карамышевского спрямления Москвы-реки, соединяющий улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.
Мост через Москву-реку улучшит ситуацию в четырех районах
Где построят мосты через реки Москвы
Как строится Северо-Западная хорда
Все о строительстве автомобильных хорд в столице