Выбираем выставочные конструкции для презентаций

Изучая маркетинговые инструменты, торговые аналитики пришли к выводу, что лучшим средством для рекламы товаров и у слуг являются средства наглядной рекламы. Именно зрительное восприятие помогает человеку в 80% случаях запоминать важную информацию. Следовательно, для того, чтобы потенциальные клиенты могли, как можно, лучше запомнить важную информацию о товаре, надо ее изобразить на плоскости или в пространстве.

Одним из средств наглядной рекламы является выставочный стенд. Это – пространство небольших размеров, предоставленное компании для презентации товаров или услуг. С учетом направления деятельности компании оформляется внешний вид площадки или стенда. Оформление должно быть таким, чтобы привлекать потенциальных клиентов, заинтересованных покупкой данных товаров или услуг. Эти конструкции можно использовать несколько раз, постоянно, для презентации новых товаров и привлечения большего числа заинтересованных лиц, физических или юридических.

От дизайна выставочного стенда зависит успех компании, степень привлекательности рекламируемой продукции. Качество подачи, яркость, выразительность, краткость, лаконичность и точность информации о реализуемых товарах позволяют обеспечить высокий эффект от использования выставочной конструкции.

В зависимости от особенностей конструкции выставочные стенды подразделяются на несколько групп.

Стандартные стенды изготовлены из типового инвентаря, они в минимальной мере оснащены дополнительными видами оборудования и инвентаря.

Крупные стенды стоят довольно дорого, поэтому перед заказом такого стенда следует просчитать, насколько быстро они окупятся.

Мобильные выставочные стенды отличаются наглядностью и доступностью для пользователей. Фотопанель крепится к вертикальной штанге, и в виде открытой страницы выставляется на всеобщее обозрение. Мобильные стенды подразделяются на несколько типов:

  • Стенды с узким основанием. Поскольку эти стенды не устойчивы, их следует ставить у стен;
  • Стенды с 3-угольным основанием. По причине специфической формы их ставят, обычно, в угловой части помещения;
  • Стенды барабанного типа быстро собираются, и очень удобны в эксплуатации.

Кроме того, выставочные стенды подразделяются на роллерные и баннерные мобильные стенды. Там, где высокая посещаемость потенциальных клиентов (к примеру, в крупном торговом центре) эти конструкции могут выставляться в виде самостоятельной конструкции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *