Собянин: тоннели БКЛ метро от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе» готовы на 50%

0
7

Собянин: тоннели БКЛ метро от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе» готовы на 50%

Участок Большой кольцевой линии (БКЛ) метро от «Проспекта Вернадского» до «Аминьевского шоссе» одновременно строят четыре тоннелепроходческих комплекса, сообщил мэр Москвы С. Собянин.

«Тоннель между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом» готов на 50%, второй, от «Мичуринского проспекта» до «Проспекта Вернадского»,  – на 70%. Все работы ведутся по графику», – сказал С. Собянин.

Глава города отметил, что темпы строительства БКЛ увеличены.

«Сейчас на этой крупнейшей в истории московского метростроения линии метро работают 18 тоннелепроходческих комплексов и более 10 тысяч человек», – добавил С. Собянин.

Пять китайских щитов строят участок БКЛ метро

«Аминьевское шоссе» строится в составе юго-западного участка Большого кольца метро, длина которого участка – 4,6 км. Это станция неглубокого заложения с двумя вестибюлями – на обе стороны Аминьевского шоссе. 

Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии, разработка грунта котлованов на станции выполнена на 96%, началось устройство ее основных конструкций. Готовность участка «Аминьевское шоссе – Проспект Вернадского» составляет 25%. 

Строительство станции «Аминьевское шоссе» планируется завершить в 2021 году. Она находится в районе Очаково-Матвеевское, вдоль Аминьевского шоссе, у пересечения с Киевским направлением МЖД, с которым ее соединят, сделав пересадку с БКЛ на ж/д станцию. Для этого на Киевском направлении ж/д построят новую платформу.

Таким образом, на базе станции метро «Аминьевское шоссе» создадут крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Он обеспечит комфортную пересадку между тремя видами транспорта: метро, железной дорогой и наземным общественным транспортом.

Основным дизайнерским элементом станции «Аминьевское шоссе» станет потолок в форме мягких «волн-барханов». Их вершины украсят точечные светильники. Прямоугольные колонны будут темно-коричневого цвета, на пол уложат полированный серый гранит.

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.

Большая кольцевая линия метро

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Как строят южный участок БКЛ метро

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.

МЕТРО 2022: спецпроект

Все о строительстве Большого кольца метро 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here