Двухпутные тоннели в Москве: плюсы испанской технологии строительства

0
184

Двухпутные тоннели в Москве: плюсы испанской технологии строительства

Двухпутные тоннели метро – это когда поезда движутся одновременно в одном тоннеле, платформы находятся по бокам, а пути – посередине. Такие тоннели строятся в столице на участках Большого кольца метро и Некрасовской (Кожуховской) линии.

Какие плюсы у так называемой испанской технологии метростроения? Из чего состоит тоннелепроходческий комплекс и для чего применяют технологии заморозки грунта и виброзащиты – узнайте в статье портала Стройкомплекса.

Зачем Москве нужны двухпутные тоннели метро

Москва строит метро ударными темпами: только в прошлом году введено 17 станций. Планы не менее грандиозные. Поэтому строительство двухпутных тоннелей актуально для Москвы, так как позволяет прокладывать метро в плотной городской застройке.

Сейчас завершается строительство участка Сокольнической линии в Новой Москве. На нем расположатся четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». Этот отрезок строится шестиметровыми щитами, а часть его и вовсе будет наземной. Ввод планируется в мае.

Участок Некрасовской (Кожуховской) линии метро откроют к апрелю. На нем разместятся четыре станции: «Косино», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Некрасовка». Строительство ведется традиционным для Москвы методом с однопутными тоннелями.

Двухпутные тоннели в Москве: плюсы испанской технологии строительства

Станции БКЛ метро «Лефортово» и «Авиамоторная» введут в 2019 году. Пока кольцо не замкнется, станции будут работать как продолжение Некрасовской линии.

Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика

 

Метро пришло в 14 московских районов за 8 лет

 

Калининско-Солнцевская линия метро

 

Строительство Большого кольца метро

 

Карта строительства метро в Москве
Подробнее: 

 

Строительство Некрасовской линии