«Нижегородская» – одна из самых сложных станций столичной подземки, которые когда-либо строили в Москве. Она войдет в состав крупнейшего транспортно-пересадочного узла «Рязанская».
Станция «Нижегородская» Некрасовской (Кожуховской) линии метро строится между ул. Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер на пересечении с Рязанским проспектом. Она будет иметь кросс-платформенную пересадку между одноименными станциями Большой кольцевой (БКЛ) и Некрасовской линий метро.
Кроме того, на базе станции строится крупнейший в Европе ТПУ «Рязанская» с подземным вокзалом площадью 27 тыс. кв. метров. Подобности – в фотоленте портала Стройкомплекса.
Как строят одну из самых сложных станций метро в Москве
Напомним, длина Некрасовской (Кожуховской) линии метро превысит 15 км. На ней расположатся восемь станций: «Нижегородская», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Косино», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка».
На первом участке от «Косино» до «Некрасовки» уже прошел технический пуск поездов. Для пассажиров его запустят к лету.
1
|
35
Запуск технического поезда на участке Кожуховской линии метро от «Некрасовки» до «Косино». С. Собянин, М. Хуснуллин
31.08.18
Полностью Некрасовская ветка откроется в конце этого года – начале следующего. Она улучшит транспортное обслуживание жителей юго-востока столицы и разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию.
МЕТРО 2022: спецпроект
Участок от «Некрасовки» до «Косино» запустят к лету
Как строится Некрасовская линия метро
Шесть ТПУ появятся на розовой ветке метро
Дизайн станций Некрасовской линии метро