В Институте Градплана Москвы прошли практику студенты шести вузов страны

0
222

В Институте Градплана Москвы прошли практику студенты шести вузов страны

Студенты шести ведущих вузов страны прошли практику в ГАУ «НИ и ПИ Градплан города Москвы» этим летом. Они выполняли производственные задачи по градостроительству, инженерии, архитектуре, ландшафтному дизайну, экологии и социологии.

Практику прошли учащиеся следующих вузов:

  • Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ);
  • Московский строительный университет (МГСУ);
  • Московский архитектурный институт (МАРХИ);
  • Казанский архитектурно-строительный университет (КГАСУ);
  • Государственный университет гуманитарных наук (ГАУГН);
  • Российский государственный геологоразведочный Университет им. Серго Орджоникидзе (МГРИ-РГГРУ).

«Будущие градостроители изучали городскую среду. Одни занимались пространственными исследованиями зарубежных практик в области развития прибрежных городских территорий и участвовали в проектах их адаптации на территории Москвы. Другие практиканты проводили анализ Северной Строгинской поймы и Троице-Лыкова и участвовали в формировании проектных предложений. Еще одна группа студентов изучала текущее состояние набережных Москвы-реки и Яузы для определения предпосылок их развития», – рассказали в пресс-службе Института.

Москва-река: как изменятся столичные набережные

Студенты-архитекторы трудились над разными задачами в комплексе – одна группа осваивала работу с 3D-макетами, другая – занималась разработкой эскизных предложений по развитию территорий в районе Капотня и Богородское. Третьи – разрабатывали проект благоустройства Симоновской набережной и района Нагатино-Садовники.

1
 | 

4

Благоустройство набережной в районе Капотня

24.12.18

Ландшафтные дизайнеры провели исследования территорий вдоль железной дороги и санитарно-защитной зоны. В результате появилась схема благоустройства с различными территориями озеленения: приватной и общего пользования.

Инженеры погрузились в процесс проектирования городских коммуникаций, научились считать нагрузки на системы тепло-, водо- и электроснабжения.

Экологи провели исследования состояния почвенного покрова и растительности на жилых территориях Москвы. Они проанализировали качество среды с использованием интегральных показателей, для чего вычислили содержание подвижных форм тяжелых металлов и исследовали агрохимические показатели, отобрав пробы почв.

Будущие социологи изучили развитие Москвы, обратившись к разным аспектам жизни горожан. Кто-то анализировал численность населения по административным округам и районам, определяя причины наибольшего и наименьшего прироста населения. Другие студенты изучали национальную идентичность населения Москвы и выявляли закономерности, сопоставляя районы проживания с расположением объектов культурного назначения.

Третья группа практикантов рассчитала нормативную обеспеченность населения стационарными и нестационарными объектами торговли.

В области транспортного моделирования будущие специалисты получили навык работы с большой транспортной моделью Московской агломерации. Это уникальный опыт, потому что таких моделей в столице единицы. Они научились проводить расчеты транспортного спроса для прогнозирования дорожно-транспортной ситуации в городе и оценивать нагрузку на транспортную сеть города при градостроительном развитии.

 

Более 60% студентов-практикантов получили предложение о работе