Собянин: стартовала проходка последнего тоннеля на северо-востоке БКЛ

0
188

Собянин: стартовала проходка последнего тоннеля на северо-востоке БКЛ

Началось строительство последнего тоннеля северо-восточного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Он протянется от «Ржевской» до уже открытой «Савёловской», а между ними еще строится «Шереметьевская». Это три самые глубокие станции на БКЛ. Они находятся примерно в 60 метрах от поверхности земли», – написал Сергей Собянин в Instagram.

Как строят одну из самых глубоких станций метро на БКЛ

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, первые Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.

Большое кольцо метро: участки и сроки ввода. Инфографика

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Готово уже 60% тоннелей Большого кольца.

МЕТРО 2022: спецпроект

«Фарфоровая» станция метро появится Москве

 

Арки на «Ржевской» станут символом въезда в город

 

Архконкурс на дизайн трех станций БКЛ

 

Все о строительстве Большого кольца метро