На станции МЦД-2 Волоколамская строят платформу и пассажирский зал

0
170

На станции МЦД-2 Волоколамская строят платформу и пассажирский зал

Новую платформу и зал для пассажиров (конкорс) на станции Волоколамская второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) «Подольск – Нахабино» построят до конца года, сообщили в пресс-службе Московской железной дороги.

«Конкорс оснастят лифтами и эскалаторами для удобства пассажиров с ограниченными физическими возможностями, мам с колясками и пожилых людей. В вестибюле разместятся кассы и турникетная зона. Во всю длину платформы сделают навесы, которые защитят пассажиров от осадков», – пояснили в пресс-службе МЖД, передает АГН «Москва».

Сейчас возводится вестибюль. Работы ведутся круглосуточно без остановки движения поездов.

В 2020 году, в рамках второго этапа строительства, построят вторую платформу.

Волоколамская улучшит транспортную доступность прилегающих к железной дороге территорий, с нее можно будет пересесть на одноименную станцию метро.

На МЦД-2 строятся еще пять остановочных пунктов: Остафьево, Курьяново, Щукинская, Волоколамская и Пенягино, а также модернизация станций Нахабино, Подольск и остановочного пункта Опалиха.

Московские центральные диаметры. Схема

Напомним, проект Московских центральных диаметров предусматривает соединение радиальных ж/д направлений и запуск сквозного движения пассажирских поездов через центр столицы.

Маршруты интегрируют в систему транспортной инфраструктуры города, интервал движения в часы пик составит 5-6 минут.

МЦД-1 «Одинцово – Лобня» (52 км, 28 станций) и МЦД-2 «Нахабино – Подольск» (80 км, 38 станций) готовятся к открытию в конце 2019 года. Позднее планируется запустить маршруты МЦД «Зеленоград – Раменское», «Апрелевка – Железнодорожный» и «Пушкино – Домодедово».

 

Более 30 парковок обустроят у станций первых МЦД 

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

На первых двух маршрутах МЦД построят 12 переходов 

 

Развитие железных дорог в столичном регионе