Хуснуллин: ж/д станцию Остафьево построят до конца 2019 года

0
164

Хуснуллин: ж/д станцию Остафьево построят до конца 2019 года

Строительство станции Остафьево на Курском направлении Московской железной дороги планируется завершить до конца этого года, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Она появится между станциями Щербинка и Силикатная и станет одним из первых остановочных пунктов второго Московского центрального диаметра (МЦД-2) Нахабино – Подольск.

«На станции строятся две пассажирские платформы, надземный переход с конкорсом – распределительным залом, предназначенным для пересадки пассажиров на другие виды транспорта и перехода через железнодорожные пути», – сказал М. Хуснуллин.

По его словам, сейчас ведутся работы по монтажу основных металлических конструкций конкорса и прокладка инженерных коммуникаций.

«Работы начались в сентябре прошлого года. До конца этого года станция будет готова», – отметил он.

М. Хуснуллин подчеркнул, что станция будет востребована пассажирами железной дороги и будущими жителями строящихся рядом районов «Новомосковский» и «Южный».

«Кроме того, открытие Остафьево позволит разгрузить проспект Юных Ленинцев, Рязановское шоссе и прилегающую улично-дорожную сеть от транзитных транспортных и пассажирских потоков», – пояснил заммэра. Курское направление МЖД интегрировано с Московским центральным кольцом (МЦК) и диаметрально связано с Рижским и Белорусским направлениями. Сегодня без пересадки можно добраться до подмосковных городов Нахабино и Одинцово.

Напомним, проект строительства Московских центральных диаметров подразумевает сквозные маршруты через город. Первые два диаметра, МЦД-1 Одинцово – Лобня и МЦД-2 Нахабино – Подольск, планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

Московские центральные диаметры. Схема

Маршруты МЦД-1 и МЦД-2 нанесут на схему столичной подземки к запуску Московских центральных диаметров. Плакаты обновят в поездах и вестибюлях метро.

Уже готов проект МЦД-3 Зеленоград – Раменское, этот диаметр планируется запустить в конце 2021 – начале 2022 года.

Центральные диаметры свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на метро и МЦК.

Работать МЦД будут как метро – с 05:30 до 01:00. Интервалы движения поездов не превысят 5-6 минут в часы пик.

Оплатить проезд можно будет с помощью банковской карты или смартфона. Турникеты на платформах оборудуют терминалами для бесконтактной оплаты картой «Тройка», которая действует в метро, на МЦК, в наземном транспорте, электричках и аэроэкспрессах.

Можно будет использовать карты, поддерживающие технологии PayPass и PayWave, смартфоны с функцией Android Pay, Apple Pay и Samsung Pay.

 

Где пройдут Московские центральные диаметры

 

Как изменится Курское направление МЖД

 

Все о развитии железных дорог