Дочь певицы Алсу могла получить голоса благодаря корпоративной рассылке

0
134

Дочь певицы Алсу могла получить голоса благодаря корпоративной рассылке

Дочь певицы Алсу могла получить голоса в финале музыкального проекта благодаря предварительно проведенной агитации и корпоративной рассылке. Сотрудников группы «Авилон» и остальных фирм просили поддержать «милое создание». Уже несколько дней остается актуальной тема победы дочери певицы Алсу на шоу «Голос. Дети». Многие зрители не поверили в честность голосования и потребовали проведения тщательного расследования. На страницах «MK» появились сведения, что перед последним эпизодом программы сотрудники автомобильной группы «Авилон», предприятия «Агро-инвест» и фирмы «Агрогриб» получили корпоративную рассылку, в которой их агитировали проголосовать за Микеллу Абрамову и поддержать «милое создание».26 апреля работники компаний получили письма с заглавием «Голос. Дети». Борьба продолжается!». В присланном сообщении говорилось о таланте дочери российской артистки. Гендиректор АГ «Авилон» просил коллег поддержать девочку на шоу, передает «МК». Для проведения проверки случившегося инцидента привлекли экспертов компании Group-IB, партнера «Интерпола».