Системы управления доступом: что это и как выбрать?

0
363

Системы управления доступом выполняют функцию безопасности и контроля здания. Одинаково используются как в небольших офисах, так и в крупных корпорациях.
Устанавливаться они могут как на одну дверь, так и на целую систему. Благодаря СКУД можно всегда быть в курсе того, кто посещал любое из помещений.

Как правильно выбрать оборудование?

В первую очередь, нужно ответить на вопрос: какие задачи оно должно будет выполнять? Чаще всего его устанавливают для того, чтобы оградить здание или помещение от нежелательных гостей.Систему также ставят для того, чтобы можно определить, во сколько сотрудники зашли на работу и во сколько ее покинули.

Во-вторых, необходимо определиться с уровнем безопасности. Это может быть клавиатура либо карты-салфетки. Помимо этого, можно также установить системы видеонаблюдения, которые обеспечат дополнительную безопасность.

В-третьих, подумайте сколько дверей необходимо будет оснастить данной системой. Например, если вы хотите отгородить только одну комнату, можно воспользоваться электронным замком клавиатуры. Если же в будущем захотите расширить систему, то об этом лучше позаботиться заранее. И выбрать сразу вариант, который может связывать от 4 до 8 дверей.

Далее можно переходить к дизайну и материалу самих дверей. Ведь именно их характеристики могут повлиять на тип замков и системы входа/выхода. Кстати, про выход. Тут тоже нужно заранее решить будет он свободным или также требовать дополнительной защиты. Например, кнопку, при нажатии, который дверь будет отпираться либо это будут датчики движения. Также это могут быть карты и коды.

Сейчас заказать подобные системы можно в интернет-магазинах. Многие из них предлагают товары из Китая по привлекательным ценам. Чтобы не пришлось платить дважды, советуем воспользоваться сервисом sellercheck.ru. Чтобы узнать всю информацию о продавце и товаре, необходимо лишь в нужное поле вставить ссылку потенциальной покупки. После этого вам будет доступен целый ряд критерий, в том числе :

  • данные продавца ( общий рейтинг, начало его работы, месторасположение);
  • рейтинг магазина, основанный на реальных отзывах ( соответствие инструмента, лояльность продавца и скорость доставки);
  • история всех реальных откликов ( за один, три и шесть месяцев);
  • достижения этого производителя;
  • самые популярные образцы.