Помощь в управлении проектам

0
275

Бизнес никогда не стоит на месте, также, как и его физические проявления – чтобы осуществить переезд офиса, нужно обладать недюжинным организаторским опытом, учесть все нюансы и привнести инновации в фирму максимально мягко и комфортно для работающих сотрудников. Сейчас миграция офисов стала привычным действием у предпринимателей разного звена, и к счастью появились уникальные услуги для этих задач. Управление проектами — Наши консультанты помогут выбрать лучший вариант для нового офиса.

Что нужно учесть при переезде офиса? Предварительно необходимо обозначить план действий, и включить в него множество аспектов – например, выбор транспортной компании и грузчиков, уборка прежнего места и аккуратный перевоз орг техники, решение вопроса с мебелью и рабочими местами, стоит учитывать и передачу данных компании (для этих целей сейчас очень актуально облачное хранилище).

Обычно для переезда офиса назначают ответственных лиц, которые не всегда уполномочены совершать такие действия – не стоит обременять персонал такими сложными задачами, лучше нанять профессионалов со стороны. В то же время, от переезда не стоит отказываться по ряду причин: возможно новое место сулит новых клиентов и партнёров, благодаря чему фирма повысит репутацию, и сможет выйти на новый рынок.

Даже для простого переезда на новое место жительство нужна оперативность действий и подготовленность, чего уж говорить о коммерческих проектах. Используя сторонние услуги консалтинга, в комплекс мероприятий войдет качественная упаковка мебели и торгового товара, в том числе и негабаритных объектов, естественно будут происходить работы по погрузке и выгрузке, подбирается специальный транспорт особой вместительности (возможно даже аренда рефрижератора, если того требует ситуация).

Что касается мебели мягкой и корпусной, она разбирается и по приезду на новое место устанавливается в самую подходящую локацию – специалисты готовы даже монтировать кухонный гарнитур, который является неотъемлемой частью зоны для отдыха сотрудников. Естественно все имущество перед переездом страхуется, что является своего рода гарантией на качественное исполнение услуг.

Организация квартирного переезда

Большинство тех людей, которые никогда не сталкивались с квартирным (либо любым иным) переездом, считали и считают, что ничего сложного в данном процессе нет. На первый взгляд, переезд не представляет собой сложностей: собрали вещи и разобрали мебель, определились с датой переезда, вызвали машину и переехали. Но, на самом деле, все эти мысли мгновенно исчезают после того, как человек сталкивается с переездом вплотную и начинает судорожно пытаться собрать все вещи правильно и ничего не сломать, не потерять по дороге. В данной статье будут представлены полезные советы и рекомендации, которые позволят избежать некоторых распространенных ошибок, часто допускаемых во время переезда. Причем, что немаловажно, данные советы пригодятся и во время самостоятельного переезда, и во время переезда, осуществляемого при помощи специалистов мувинговой компании.

Основные варианты осуществления переезда

В настоящее время существует два основных варианта осуществления переезда, которые используются во всем цивилизованном мире:

  • переезд, который осуществляется собственными силами;
  • переезд, который помогают осуществить специализированные (мувинговые) компании.

Но многие люди решают не прибегать к услугам специалистов, а сделать все самостоятельно. Это позволяет сэкономить денежные средства и не прибегать к услугам сторонних исполнителей.

С чего следует начинать переезд

Переезд, как и любое другое серьезное дело, необходимо предварительно обдумать и тщательно к нему подготовиться. Любой переезд начинается с упаковки вещей и их расфасовывания. Следовательно, понадобятся разнообразные упаковочные материалы, которые нужно купить, либо же у кого-то попросить. Вот краткий перечень таких материалов:

  • картонные коробки разного размера и вместительности. Причем величина этих коробок не должна быть слишком большой потому, что большая коробка с вещами – серьезный вызов даже для физически подготовленного человека;
  • мешки для строительного мусора, которые гораздо крепче обычных мешков. Это позволит не опасаться того, что мешок разорвется, и вещи потеряются во время погрузки или транспортировки;
  • цветные пакеты для мусора позволят рассортировать вещи правильно и удобно для их дальнейшей распаковки на точке перевозки;
  • скотч, старые газеты и надежная лента для упаковки – потребуются в больших количествах;
  • для того чтобы маркировать вещи, нужно приобрести маркеры и фломастеры. Никто не захочет, приехав в новый дом, судорожно перерывать все привезенные коробки и мешки в поисках нужных первоочередных вещей.

Необходимо сразу же определиться и с мебелью. Переставлять ее – это сомнительное удовольствие для любого человека, вне зависимости от его физической подготовки. Следовательно, ее сразу же нужно будет расставить по тем местам, где она и будет стоять в дальнейшем. Обязательно нужно составить схему расположения мебели, которую очень важно не потерять во время переезда. Как уже говорилось выше, переезд – это ответственное и не слишком легкое мероприятие. И готовиться к нему необходимо заранее даже в том случае, если человек решит прибегнуть к помощи специалистов мувинговых компаний.

Основные принципы упаковки грузов при переезде

На новом месте нужно будет быстро найти самые необходимые вещи и документы. Для этого, чтобы зря не тратить драгоценное время, необходимо воспользоваться основными принципами маркировки и упаковки вещей и других грузов при осуществлении их перевозки:

  • коробки, мешки (и другая упаковочная тара) маркируются со всех сторон. Это будет удобно тогда, когда не придется искать то место, где нанесена маркировка, при разборе вещей в новом доме;
  • в блокнот необходимо внести список всех тех вещей, которые находятся в маркированных картонных коробках и тканевых/мусорных мешках. Во время переезда человек забудет, что и где лежит, а список поможет освежить его память;
  • можно складывать вещи и по принципу их предыдущего расположения (коробка № 1 – верхняя полка мебели, коробка № 2 – средняя полка мебели…), но список вещей гораздо удобнее.

Эти принципы упаковки должны соблюдаться неукоснительно для того, чтобы обычный и не очень сложный переезд не превратился в хаотичный процесс, приводящий к потере вещей и поломке мебели и бытовой техники. Четкий план спасет и время, и нервы, и вещи.