Организация переезда ресторана

Ресторанный бизнес во многом зависит от места нахождения конкретных точек, а вернее — от их проходимости, возможности организовать открытый летний участок, автомобильную стоянку и подобных факторов. Вряд ли какой-то владелец откажется от того чтобы занять более выгодную позицию. Это трудное и затратное мероприятие, но оно окупится в дальнейшем. О том, чтобы выполнить все работы силами персонала не может быть и речи. Все игроки рынка знают, что перевозка мебели с грузчиками не имеет альтернативы.

И дело тут не только в том, что в штатном расписании нет ни намёка на то, что бармен, официанты и повара должны что-то упаковывать, грузить и разгружать. Им и так хватит забот на новом месте. Тем более, что сотрудники не имеют никакого опыта в этом деле. Даже самый умелый повар может не знать о том, как демонтировать кухонное оборудование, правильно подготовить его к перевозке и грамотно разместить коробки и ящики внутри кузова грузового автотранспорта.

Обычно переезд ресторана происходит в течение 5-6 дней, а один из них целиком уходит на перевозку. Следует уделить особое внимание ещё одному немаловажному аспекту. Далеко не всё приходится перевозить на новое место. Какие-то вещи придётся оставить, поскольку они могут не гармонировать с дизайном арендованных или выкупленных помещений. А это означает, что появляется ещё и проблема утилизации старой мебели, оборудования или предметов интерьера. В условиях столицы это обычно делают специальные службы. Лучшим же вариантом является обращение к компании, которая готова оказать весь комплекс услуг. Он включает в себя подготовку к переезду мебели, оборудования, утвари, погрузку, перевозку и выгрузку в новом помещении. Останется лишь пригласить специалистов по монтажу кухонного и холодильного оборудования.

Чаще всего договор заключается на часы работы, в нём указываются основные виды перевозимых вещей и километраж. Необходимо так спланировать все операции, чтобы работы по установке габаритного оборудования и приспособлений, монтаж инженерных систем начинались в максимально короткий срок после их доставки до места. Дело в том, что нужно учитывать возможные поломки или потери определённых деталей при переезде. Выявить же это можно только в процессе монтажа и запуска холодильников, печей и плит.

Однако практика показывает, что обычно всё проходит без каких-либо потерь и уже скоро над дверями ресторана появится плакат со словами «Мы открылись!».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *