Американцы в «Черную пятницу» потратили в интернете больше 6 млдр долларов

0
96

—>

Американский телеканал CNBC сообщил о том, что только в интернет-магазинах американцы в «Черную пятницу» потратили более 6 миллиардов долларов. О том, сколько было потрачено в обычных магазинах, данных пока нет, они появятся в начале недели.

Главным событием выходных стала «Черная пятница» — грандиозная распродажа, когда большинство товаров и услуг можно приобрести за бесценок. Появившись на Западе, она быстро дошла и до России, правда, окрасившись национальным колоритом. И если в США в распродажу цены действительно снижались до своего возможного минимума, то в РФ продавцы в большинстве случаев были не столь лояльны. Однако в нашей стране распродажная «Пятница» продолжается все выходные, а в Америке уже подвели итоги суточной однодневной акции. Оказалось, что американские граждане умудрились потратить более 6 миллиардов долларов на покупку разнообразных товаров. И это данные только по интернет-магазинам, о том, сколько было потрачено в оффлайн-точках продаж пока информации нет. Об этом сообщает CNBC.

Сложно отрицать, что своим грандиозным успехом распродажа обязана грамотной рекламе. Масштабная ПР-кампания ожидаемо принесла свои плоды. И именно благодаря грамотному продвижению о «Черной пятнице» узнали во всем мире. Любой товар или услугу можно прорекламировать так, чтобы о них узнали миллионы людей. Справиться с этим под силу лишь профессионалам, работающим в BTL-агентстве Medor, заказать продвижение можно на их странице https://www.mosreklama.net/btl .

Эксперты телеканала CNBC отметили, что показатель в 6,22 миллиарда долларов на 23,6% больше, чем в распродажу 2017 года. Примечательно, что в этом году 33,5% от всей выручки было получено в результате покупок мобильных устройств, что на 4,4% выше показателя прошлого года. Также американцы охотно приобретали бытовую технику, одежду и игрушки. Большинство покупок в интернете американцы совершили в крупных магазинах типа Amazon и Walmart.

Термин «Черная пятница» впервые был использован в 1869 году при описании биржевой паники. И только в 1950-х годах его стали использовать, когда речь шла об описании автомобильных пробок, возникающих в этот день рядом с торговыми центрами. В ноябре 1975 года газета The New York Times использовала термин для обозначения дня года, когда поток транспорта в городе наиболее интенсивен, а в торговых центрах — наибольшее число покупателей.

Сейчас главную распродажу года приурочивают к Дню благодарения, который отмечается в четвертый четверг ноября. Традиционно именно с «Черной пятницы» начинается сезон предрождественских распродаж.

Более подробные отчеты о результатах распродаж появятся в начале недели.