Родные рассказали о жертвах бойни в Керчи

0
111

Большинство из погибших – несовершеннолетние.

Родные рассказали о жертвах бойни в Керчи

В четверг, 18 октября, в Керчи должны пройти первые похороны жертв керченской бойни. Из 20 погибших от рук Владислава Рослякова уже опознана половина. Как ранее сообщалось, большинство из жертв – несовершеннолетние.

Егору Перепелкину было 19 лет, в Керченском политехническом колледже он учился на экономиста. Как пишет «МК», юноша родился и рос в Челябинске, а после присоединения Крыма к России с родителями приехал в Крым.

Для матери Егор был единственным ребенком, у отца есть сын от первого брака. А после своей учебы Егор мечтал вернуться в родной Челябинск, где у него были родственники и друзья. В Керчи юноше не нравилось, говорил, что скучно.

Этим летом Егор приезжал на полтора месяца в Челябинск, говорил о планах. Его мать после сообщения о трагедии собиралась идти в колледж, искать сына, но там она его не нашла. На обратном пути она решила зайти в морг и опознала мертвого сына…

В числе погибших 21-летний Роман Карымов, который учился в колледже на механика. Он был тихим и замкнутым парнем.

Родные рассказали о жертвах бойни в Керчи

Рома учился раньше в судомеханическом техникуме, на бухгалтера, потом его отчислили. Он был умным, но ленился. Вроде как мама его воспитывала одна. Рома был добрым и скромный человек. Отчислили его 1,5 или 2 года назад. Видимо, потом он пошел учится в политехнический колледж, где его и убили, —вспоминают с грустью знакомые.

Недавно отметила свой день рождения убитая Даша Чегерест. Знакомые вспоминают, что она была милой, веселой и энергичной девушкой, много смеялась.

Планов на будущее она пока не строила — просто хотела хорошо закончить учебу. В последний раз мы с ней виделись тем же ужасным днем. На второй паре, на химии. То, что я выжила сама — чудо. Я только вышла из здания и через две минуты прогремел взрыв, — рассказала близкая подруга и однокурсница Дарьи Виктория.

Из числа убитых Росляковым пятеро – педагоги. Александр Моисеенко был учителем информатики.

Родные рассказали о жертвах бойни в Керчи

Работал. Учил детей. В свободное от работы время помогал мне с лабораторными в университете. У него остался кроме меня ещё мой младший брат и жена (мама). Старший его брат, его мама. Честно говоря, я пока не до конца могу поверить в случившееся. Не представляю дом без отца, не представляю наши без него жизни. Этот Росляков был его учеником. Отец хотел предотвратить это, начал разговаривать с ним, пытаться успокоить, убедить опустить оружие. И получил пулю. Он пытался договориться с ним мирно, — вспомнил об отце его сын Сергей.

Родные многих жертв надеялись, что они пропали без вести, спрятались в здании. Так, Сергея Степаненко долго искали, считая, что он испугался. Первокурсника, который учился на электрика, нашли в списках, но тоже думали, что «что-то напутали».