В интернете запустили флешмоб в поддержку 11-летней дочери Алсу Микеллы Абрамовой

0
223

В отношении юной исполнительницы началась травля после ее победы в 6-м сезоне шоу «Голос. Дети».

В интернете запустили флешмоб в поддержку 11-летней дочери Алсу Микеллы Абрамовой

Алсу и ее семья пока воздерживаются от комментариев. Представитель певицы отметила, что Абрамовы выступят с заявлением лишь после того, как станут известны результаты проверки. Сестра артистки, в свою очередь, отметила, что ее родственники стали объектами травли, из-за чего сильно переживает Микелла. Но есть и те, кто поддерживают начинающую исполнительницу. Так, фан-группы Алсу и ее дочери в интернете запустили флешмоб с хештегами #ЯПротивТравли #МойГолосЗаМикеллу. Участники акции размещают в своих аккаунтах публикации с вышеупомянутыми подписями и фотографиями виновников шумихи.

Правда, флешмоб нельзя назвать успешным. На данный момент в нем приняла участие лишь более 500 интернет-пользователей. Учитывая, что за Микеллу в суперфинале отдали свои голоса более 140 тысяч людей, цифра и вовсе кажется ничтожной. К слову, сама Алсу не обновляла соцсети с 26 апреля. Также артистка ограничила возможность комментирования своих постов.

В интернете запустили флешмоб в поддержку 11-летней дочери Алсу Микеллы Абрамовой

В интернете запустили флешмоб в поддержку 11-летней дочери Алсу Микеллы Абрамовой

К слову, согласно данным Mediascope, у финального выпуска 6-го сезона шоу «Голос. Дети» были самые низкие аудиторные показатели за всю историю шоу. Программу посмотрели всего 3,2 миллиона человек – это 18,7% от всех телезрителей, которые были в этот вечер у экрана. Рейтинг, который рассчитывается как процент от населения страны в рамках выбранной целевой аудитории, был 4,6%. Для сравнения: финал 5-го сезона в прошлом году посмотрели 3,8 миллиона человек (20,5% всех телезрителей, рейтинг 5,5%), финал 4-го (2017 год) — 3,7 миллиона человек (19,7% телезрителей и рейтинг 5,4%). Итоговые выпуски первых трех сезонов были значительно популярнее: 6 млн человек в 2014 году (рейтинг 8,9%), 4,6 млн зрителей в 2015-м (6,8%) и 5,3 млн зрителей в 2016-м (7,8%).

Кстати, в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ» Алсу рассказывала о своей дочере Микелле: «Музыка у нее в крови. За последний год она очень выросла. Иногда Микелла выдает такое, что до мурашек и до слез. Я не хочу, чтобы это было: «Вот, мама вывела свою дочь». Микелла — абсолютно самодостаточная и самобытная певица, а не просто «дочь Алсу». У нее есть все данные, чтобы быть индивидуальной, яркой артисткой».

Эксклюзивное видеоинтервью «Вокруг ТВ» с Алсу