У Киа Рио «Икс»-лайн поднялась цена из-за увеличенного клиренса

0
187

У Киа Рио «Икс»-лайн поднялась цена из-за увеличенного клиренса

Сегодня начались продажи версии первого кросс-хэтчбека в линейке Kia Rio (подкласс, как известно, назвали X-Line) с увеличенным дорожным просветом, который, по мнению корейского производителя, должен будет устранить определенные неудобства, связанные с недостаточной геометрической проходимостью автомобилей в российских условиях.

Модель изначально приехала на рынок со 170 мм дорожным просветом, но теперь он будет увеличен до 195 мм.

Напомним, что Kia Rio X-Line – это конкурент кросс-версий Lada (Vesta SW Cross и xRay), а также ближайший коллега по цеху таких зарубежных моделей, как Hyundai Creta и Renault Sander Stepway. Модель с такими положительными улучшениями действительно стала интереснее, тем не менее на цене проведенные улучшения тоже отразились, понятное дело, в сторону увеличения.

Кросс-хэтчбек в комплектации Premium, который первым приедет к местным дилерам, отличается от стандартных моделей не только увеличенным на 25 мм клиренсом, но и массой доработок по подвеске, геометрию которой пришлось серьезно пересмотреть, а также проведением дополнительных испытаний на родине в Корее и в России. В топовой комплектации будут штатно устанавливаться всесезонные шины размерностью 195/60 R16 (до этого профиль был ниже – 55 на том же 16-м радиусе).

Что касается всех остальных комплектаций 2019 года, они тоже получили дополнительные миллиметры под днищем, однако их клиренс добавит лишь 20 мм от исходных 170 мм. То есть 190 мм.

У Киа Рио «Икс»-лайн поднялась цена из-за увеличенного клиренса

Цены на X-Line с увеличенным клиренсом подросли на 10 тыс. рублей. Так, по сообщениям корейского автобренда, за самую доступную модель X-Line попросят 874.900 рублей (было 864.900 руб.), на самую дорогую версию Premium 2019 года с бензиновым 123-сильным силовым агрегатом ценник возрос до 1 124 900 рублей.

К примеру, ту же Lada Vesta Cross на данный момент можно купить дешевле более чем на 40 тыс. рублей, если рассматривать базовые версии. При этом комплектация у отечественного автомобиля будет ненамного беднее – все системы вроде ABS, EBD, ASR, подушки безопасности и функции вроде помощи на подъеме есть на обоих топовых вариантах моделей.

Поэтому по большей части мы немного не понимаем ценовой маневр Киа, основанный, по сути, на добавлении 20-25 мм клиренса.