«Почта России» с 1 февраля ввела новые правила получения посылок

0
209

«Почта России» с 1 февраля ввела новые правила получения посылок

Вот уже как много лет на территории РФ существует единственная в своем роде почтовая служба, а называется она «Почта России». Ее услугами вынуждены пользоваться все граждане страны, которым нужно за минимальную сумму денег отправить или получить какие-то вещи от другого человека, либо же магазина. Как стало известно, уже с 1 февраля данная организация ввела новые правила получения посылок, а распространяются они на всех россиян, которые проживают в стране. В первую очередь новшества коснутся тех, кто совершает дорогостоящие покупки в зарубежных онлайн-магазинах.

Как известно, с 1 января 2019 года в России лимит беспошлинного ввоза был сокращен с 1000 евро (ранее) до 500 евро (сейчас). Таким образом, если купить каких-либо товаров в зарубежных онлайн-магазинах на сумму свыше лимита, со всех излишек придется заплатить обязательную государственную пошлину в размере 30% от суммы превышения. Все денежные средства передаются в бюджет РФ, после чего тратятся на различные нужды и цели государства. Оплатить эту самую пошлину можно тогда, когда посылка попала на таможенный контроль.

Для этого требуется прийти в отделение организации «Почта России», после чего оплатить там пошлину в нужном размере, а произвести оплату можно с использованием наличных денежных средств, либо же банковской карты. Тем не менее, очевидно, что таким образом оплачивать госпошлину невыгодно, поэтому уже с 1 февраля 2019 года, по некоторым данным, почтовая служба запустит специальный сервис, который будет отправлять сообщения россиянам о том, что им требуется оплатить пошлину в размере 30% свыше беспошлинного лимита.

«Почта России» с 1 февраля ввела новые правила получения посылок

Произвести ее оплату можно будет прямо через интернет с использованием банковской карты, то есть идти куда-либо не придется. Сразу после оплаты госпошлины «Почта России» передаст сведения в Федеральную таможенную службу (ФТС), которая оперативно пропустит почтовое отправление, после чего оно продолжит следовать по своему пути. В настоящее время неизвестно, что делать в том случае, если уже после прохождения таможни сотрудники почтовой службы украли содержимое почтового отправления, либо же повредили его. Скорее всего, нужно подавать куда-то заявки на возврат денег за госпошлину, но как это сделать и как долго будут возвращать деньги – пока что неизвестно.