Москва и Токио синхронно решают транспортные проблемы

0
177

Москва и Токио синхронно решают транспортные проблемы

Мэр столицы Сергей Собянин назвал развитие транспортной инфраструктуры общей задачей агломераций России и Японии.

«Проблемы наших регионов остаются очень схожими. Токио гордится своим метрополитеном, дорогами, развязками. Но у меня ощущение, что мы находимся почти на одном уровне решения транспортных проблем. Москва вкладывает огромные ресурсы, чтобы улучшить движение на дорогах, перемещение по нашему мегаполису, агломерации. Мы вместе с вами думаем о том, как человек, выходя из своей квартиры, садится в машину, в автобус, как быстро он доезжает до работы, насколько комфортен этот общественный транспорт, насколько он экологически чистый. Эта проблема является, пожалуй, номером один для крупных агломераций, для развивающихся территорий», – сказал С. Собянин в ходе заседания Совета губернаторов России и Японии, передает АГН «Москва». 

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что в столице планируется построить порядка 570 км дорог до 2023 года.

«За 2011-2018 годы улично-дорожная сеть столицы выросла почти на 20%, мы ввели более 800 км новых дорог. Знаковым стал 2018 год, когда мы открыли 127 км дорог, рекордное количество тоннелей, эстакад и мостов – 55 и 20 пешеходных переходов. Планы на ближайшие пять лет не менее масштабные: еще порядка 570 км дорог, 152 транспортных сооружения – мосты, тоннели, эстакады – и 61 пешеходный переход», – сказал М. Хуснуллин.

Он подчеркнул, что ключевой дорожный проект – строительство хордовых магистралей: Северо-Западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хорды, а также Южной рокады.

«Эти четыре магистрали не просто дадут возможность автомобилистам осуществлять скоростное движение по хордовым направлениям, но будут связаны друг с другом – обеспечат возможность транзита за пределы Москвы, минуя центральные улицы и не перегружая транспортные «кольца», – отметил М. Хуснуллин.

Кроме того, в Москве активными темпами строится метро. Ключевым проектом метростроения является Большая кольцевая линия.

Большая кольцевая линия метро

В ближайшее время темы строительства столичной подземки снижаться не будут.

МЕТРО 2022: спецпроект

Также реализуется новый мегапроект Московских центральных диаметров (МЦД). Первые два диаметра планируется запустить в конце 2019 – начале 2020 года.

Московские центральные диаметры. Схема

Строительство дорог в Москве

 

Как строятся автомобильные хорды

 

Карта развития метрополитена

 

Что такое Московские центральные диаметры