Застройщики получили более 4,5 тыс. консультаций по госуслугам через контакт-центр

0
172

Застройщики получили более 4,5 тыс. консультаций по госуслугам через контакт-центр

Получение государственных услуг остается главной темой, по которой обращаются застройщики в Единый контактный центр (ЕКЦ) Стройкомплекса столицы, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Контакт-центр работает уже два года. За это время операторы проконсультировали более 34 тысяч горожан по вопросам, связанным с работой строительной отрасли столицы. В том числе центр оказал консультационную помощь по 4,5 тысячам обращений, поступивших от московских застройщиков по вопросам прохождения административных процедур в строительстве», – сказал С. Лёвкин. 

По его словам, самые популярные у застройщиков – вопросы о порядке подачи уведомления о начале строительства, о получении разрешения на строительство и оформлении градостроительного плана земельного участка (ГПЗУ).

Напомним, для оперативной работы специалистов контактного центра была создана База знаний, где собраны и постоянно актуализируются ответы на часто поступающие вопросы.

В блоках базы порядка 130 подразделов, содержащих порядка 1,4 тыс. статей. Доступ к базе знаний открыт на сайте Стройкомплекса Москвы.

Обратиться в ЕКЦ может любой желающий по тел.: 8 (499) 401-01-01 или по электронной почте help@str.mos.ru.​

 

Контакт-центр обработал более 100 тысяч обращений