Собянин: первый тоннель на южном участке БКЛ метро от «Зюзино» до «Каховской» готов

0
146

Собянин: первый тоннель на южном участке БКЛ метро от «Зюзино» до «Каховской» готов

Построен первый тоннель на южном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро между станциями «Зюзино» и «Каховская», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«На станции «Зюзино» начали делать ограждающие конструкции котлована. Готовимся к реконструкции Каховской ветки, чтобы интегрировать ее в состав Большой кольцевой линии», – написал С. Собянин в своем микроблоге в «Твиттере».

Ранее сообщалось, что тоннель на участке между станциями «Зюзино» и «Каховская» начали строить 8 октября 2018 года. Тоннелепроходческий щит прошел под землей почти 1 км на глубине 16 метров.

Напомним, Большая кольцевая линия метро станет самым длинным кольцевым радиусом подземки в мире длиной 70 км с 31 станцией.

Большая кольцевая линия метро

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская, «ЦСКА» и «Петровский парк».

В декабре 2018 года открылась еще одна станция Большого кольца метро «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Сейчас на Большом кольце работает 18 тоннелепроходческих щитов.

МЕТРО 2022: спецпроект

Начались основные работы по строительству станции «Зюзино»

 

Потолок станции «Зюзино» украсят алюминиевые кубы

 

Реконструкция Каховской линии начнется в этом году

 

Как строится Большое кольцо метро