Что вынюхивают разведчики НАТО у берегов Крыма. Как их наказывать?

0
2

Что вынюхивают разведчики НАТО у берегов Крыма. Как их наказывать?

Что вынюхивают разведчики НАТО у берегов Крыма. Как их наказывать?

Как пишут СМИ, бортовой номер разведчика — 168848. Стартовал самолет с сицилийской авиабазы Сигонелла, пересек Болгарию и приступил к разведке в районе Крымского моста.

Сообщается, что около трех часов самолет курсировал возле южных районов Крыма — в 125 километрах от Крымского моста. Данные о его полете обнародовал мониторинговый ресурс PlaneRadar.

После этого представители минобороны России обратились к Вашингтону с призывом отказаться от активной разведывательной деятельности. Со своей стороны, глава российского министерства обороны Сергей Шойгу отметил, что в Крыму находится на боевом дежурстве группировка войск, исключающая все варианты посягательств на российскую территори. 

Напомним, до этого российский Су-27 ВКС России уже перехватывал стратегический ядерный бомбардировщик США В-52 у границ российской Балтики. Его сопровождение вызвало неоднозначную реакцию экспертов, заявивших, что инцидент побил очередной рекорд холодной войны. По их словам, при советской власти Б-52 в Балтийское море не залетали.

Авторы телеграм-канала «Мышь в овощном» ранее высказали мнение, что стоило бы обдумать ситуацию, когда на подобный «перехват поднимется не живой человек, а дрон, то бишь беспилотный перехватчик».

«Причём ещё и официально позиционируемый в качестве автономного? Который не будет глазеть из кабины на иностранный красивый самолёт, а будет тупо лететь на минимально возможном безопасном расстоянии от него? В постоянной готовности автоматически расфигачить его в ситуации, которая будет расценена искусственным интеллектом как угроза?»,- рассуждают они.

«Ещё раз: мы ничего не говорим, можно ли создать такие дроны вот прямо сейчас, и насколько они практичны в качестве инструмента противовоздушной обороны. Речь идёт исключительно о том, насколько будет интересно летать вдоль границ интуристам в ситуации, в которой у противной стороны будет сведено к минимуму влияние человеческого фактора»,- добавили авторы.

Стоит отметить, что в прошлом году The Washington Post привело жалобы немецких летчиков на жест «средний палец» со стороны россиян. Разумеется, полеты НАТО над Балтикой и Черным морем увеличивают риск инцидентов в небе, что может трагически закончиться как для пилотов, так и для стран. Так что подобная практика ничего хорошего не сулит.

Хотя глава разведывательного управления министерства обороны США (РУМО) Винсент Стюарт честно заявил, что «появление даже сразу четырех американских самолетов-разведчиков над Черным морем закономерно». «Москва должна понимать, что ввязалась в соперничество с Соединенными Штатами практически во всех уголках мира, из-за чего появлению американской авиации недалеко от Крыма стоит не удивляться, а признать нормой», заявил американец.

Ему напомнили, что во времена СССР нормой было и то, что ядерные (!) бомбардировщики США раз в неделю (!) неслись к границам СССР, отворачивая только в последний момент. Таким образом они, как говорится в рассекреченных документах «провоцировали коммунистов на включение систем ПВО, поднятие авиации, чтобы определить частоты, технические и организационные особенности обороны СССР».

Кроме того, военные эксперты рассказывают, как в свое время наказывал разведчиков НАТО военный летчик Василий Цимбал — ставший легендой. Он был переведен в Килп-Явр, что под Мурманском с Дальнего Востока за то, что сдул на форсаже японский вертолет с палубы японского сторожевика.

Но самую большую известность получила ситуация с базовыми патрульным самолетом Р-3С «Орион» из 333-й эскадрильи ВВС Норвегии. Напомним, «Орион» болтался вдоль границы в Баренцевом море, над нейтральными водами и собирал информацию о фарватере выхода наших лодок на боевое дежурство, а также сбрасывал радиобуи для определения момента выхода лодки на дежурство. 

Цимбал в «лоб» на него несколько раз заходил, струей двигателей с курса его сбивал, фигуры высшего пилотажа вокруг него крутил. В итоге задел килем винт двигателя правого крыла «Ориона», от чего винт сломался и его обломки пробили фюзеляж «Ориона», который моментально взял курс на базу. Под конец Цимбал выполнил боевой разворот и начал слив топлива прямо на кабину и фюзеляж.

Так что вариантов унизить соперника в арсенале сторон всегда было достаточно.

Источник ➝

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here