Для запуска МЦД-1 на платформе Окружная возведут эстакаду

0
150

Для запуска МЦД-1 на платформе Окружная возведут эстакаду

Путепровод, необходимый для запуска Московских центральных диаметров (МЦД), строится на платформе Окружная Савеловского направления железной дороги.

Как пояснили в пресс-службе МЖД, речь идет об эстакаде для дополнительных главных путей в рамках реализации проекта МЦД-1 «Одинцово – Лобня».

Кроме того, между платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК) возводится надземный пешеходный переход. Он позволит быстрее и удобнее пересесть с электрички на «Ласточку» и наоборот.

Напомним, сейчас также строится новый вестибюль станции метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии, который станет частью одноименного транспортно-пересадочного узла. ТПУ «Окружная» свяжет Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры, метро и наземный общественный транспорт.

Новый вестибюль станции метро «Окружная»: дизайн

В сентябре прошлого года рядом с МЦК открылся остановочный пункт Окружная Савеловского направления МЖД. Он разместился на железнодорожной эстакаде, благодаря чему появилась возможность развивать дорожную сеть города.

Здесь останавливаются пригородные поезда и аэроэкспрессы, курсирующие между Москвой и аэропортом Шереметьево. Новая платформа Окружная стала первой, построенной в том числе для проекта МЦД-1.

Для запуска МЦД-1 на платформе Окружная возведут эстакаду

На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска будет 15 пересадок на метро, шесть на радиальные направления и две на МЦК.

Для запуска МЦД-1 на платформе Окружная возведут эстакаду

Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.

 

Куда сместится спрос на жилье с запуском МЦД

 

Что такое Московские центральные диаметры

 

Все о развитии железных дорог