Дополнительный надземный пешеходный переход строится между железнодорожной платформой Окружная и одноименной станцией Московского центрального кольца (МЦК). С его помощью можно будет быстрее и удобнее пересесть с электрички на «Ласточку» и наоборот.
Пересадка будет организована по принципу «сухие ноги». Это значит, что пассажирам не придется выходить на улицу, пояснили в пресс-службе МЖД.
Также на Окружной строится эстакада для дополнительных главных путей первого Московского центрального диаметра – МЦД-1 «Одинцово – Лобня».
Напомним, остановочный пункт Окружная Савеловского направления МЖД был построен и открыт в сентябре 2018 года рядом с МЦК. Он разместился на построенной железнодорожной эстакаде, благодаря чему появилась возможность развивать улично-дорожную сеть города.
Для посадки и высадки пассажиров здесь останавливаются пригородные поезда, а также аэроэкспрессы, курсирующие между Москвой и аэропортом Шереметьево. Новая платформа Окружная стала первой, построенной в том числе для проекта МЦД-1.
На маршруте МЦД-2 от Нахабино до Подольска будет 15 пересадок на метро, шесть на радиальные направления и две на МЦК.
Центральные диаметры свяжут направления Московской железной дороги, ветки метро и Московское центральное кольцо. Пассажиры, в том числе из подмосковных городов, смогут пересечь столицу за 40 минут.
Сколько пересадок на метро и МЦК появится на первых МЦД
Куда сместится спрос на жилье с запуском МЦД
Что такое Московские центральные диаметры
Все о развитии железных дорог