Участок метро от «Киевской» до «Кунцевской» закроют на два дня

Участок метро от «Киевской» до «Кунцевской» закроют на два дня

Станции «Студенческая», «Кутузовская», «Фили», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская» Филевской линии метро закроют для пассажиров на два дня: 6 и 7 октября.

«Кунцевская» будет работать только для перевозки по Арбатско-Покровской линии. Участок возобновит работу в понедельник, 8 октября, в 5:30 утра. Ограничения вводят для проведения капремонта открытого участка линии.

В удлиненное 48-часовое технологическое окно укрепят подпорные стены на перегоне «Студенческая» – «Кутузовская», забетонируют фундамент вестибюлей, отделают платформу станции «Кунцевская», выполнят строительные работы на станциях «Филевский парк» и «Багратионовская», заменят трубопроводы под путями.

Без временной остановки движения поездов на линии выполнить эти виды работ невозможно, пояснили в ГУП «Московский метрополитен».

На время закрытия наземного участка Филевской линии компенсационные автобусы КМ1 свяжут станции «Киевская» и «Кунцевская». Они будут делать остановки у метро «Кутузовская», «Багратионовская», «Филевский парк» и «Пионерская».

Маршрут КМ2 обеспечит связь между станциями «Багратионовская» и «Фили». Компенсационные маршруты будут работать с 5:00 утра до 2:00 ночи. Интервал движения не превысит 2 минут.

В ближайшие выходные на временно закрытых станциях, а также на станциях «Киевская», «Кунцевская» и «Александровский сад» будут работать инспекторы Центра обеспечения мобильности пассажиров. Они помогут сориентироваться и выбрать нужный маршрут.

Кроме того, для обеспечения безопасности на станциях метро «Киевская» и «Кунцевская» будут дежурить сотрудники Службы безопасности и УВД на Московском метрополитене.

Филевская линия – одна из старейших в Московском метрополитене. Станции наземного участка были открыты порядка 60 лет назад и нуждались в ремонте.

Технологические окна специально планируются на выходные дни, чтобы затронуть минимальное количество пассажиров.

МЕТРО 2022: спецпроект

 

Все о развитии метрополитена в Москве

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *