Подземный переход между метро «Петровский парк» и «Динамо» достроят в 2019 году

Подземный переход между метро «Петровский парк» и «Динамо» достроят в 2019 году

Подземный пешеходный переход между станцией метро «Петровский парк» Большой кольцевой линии (БКЛ) и «Динамо» Замоскворецкой ветки планируется ввести в конце следующего года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Длина участка составляет порядка 130 метров. Уже пройдено более 90 метров. Строительство ведется горным способом, с применением специальных методов по заморозке грунта», – сказал А. Бочкарев.

Станция «Петровский парк» открылась для пассажиров в феврале 2018 года. Она расположена рядом со стадионом «Динамо», вдоль Театральной аллеи.

Запуск первого участка Большой кольцевой линии

Пересадку на станцию «Динамо» можно сделать через юго-западный вестибюль «Петровского парка».

«Мэр Сергей Собянин поручил завершить строительство всех участков Большой кольцевой линии в течение ближайших четырех-пяти лет», – отметил А. Бочкарев.

Большая кольцевая линия метро

Напомним, проект БКЛ станет самым грандиозным в истории московского метростроения. Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Его длина составит 69 км, на нем расположится 31 станция.

Со станций БКЛ можно будет сделать 19 пересадок на радиальные линии метро, 4 – на Московское центральное кольцо, 5 – на первые Московские центральные диаметры и 11 – на радиальные линии железной дороги.

Первый участок Большого кольца на северо-западе Москвы был открыт в феврале 2018 года. Здесь разместилось пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках Большого кольца метро.

МЕТРО 2022: спецпроект

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

 

Китайский щит начал строить еще один тоннель на БКЛ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *