Тоннель метро от «Авиамоторной» до «Нижегородской» на БКЛ построен

Тоннель метро от «Авиамоторной» до «Нижегородской» на БКЛ построен

Завершена проходка правого перегонного тоннеля от станции «Авиамоторная» до «Нижегородской» на северо-восточном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Марс Газизуллин.

«Это довольно сложный участок. Трасса тоннеля длиной более 1 км прошла под развитой промышленной и транспортной инфраструктурой Нижегородского района и путями Горьковского направления Московской железной дороги», – сказал М. Газизуллин

.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» (управляющей компании по строительству новых линий и станций столичной подземки) отметил, что тоннель строился при помощи тоннелепроходческого комплекса «Ольга» диаметром 6 метров на глубине 24 метра. Гидрогеологические условия были сложными: попадались смешанные и обводненные грунты – суглинки, супеси, разрушенные известняки.

«После разбора щита в тоннеле начнутся работы по устройству жесткого основания, верхнего строения пути, монтажу металлоконструкций для прокладки коммуникаций», – добавил М. Газизуллин.

Большая кольцевая линия метро

Станция «Нижегородская» станет общей для двух линий столичной подземки – Кожуховской (Некрасовской) и Большой кольцевой линии. 
Внутри построят две платформы островного типа, между которыми пройдут пути розовой ветки, а по бокам от платформ – пути Большого кольца.

Станция входит во второй пусковой участок Кожуховской линии от «Косино» до «Нижегородской», запустить который планируется в 2019 году. Технический пуск первого участка мэр Москвы Сергей Собянин провел 31 августа этого года.

На базе объединенной станции «Нижегородская» строится крупнейший транспортно-пересадочный узел Москвы – «Рязанская». 

«Помимо метро, он включит пассажиропотоки Московского центрального кольца, железных дорог, в том числе Московского центрального диаметра и скоростной магистрали Москва – Казань, а также наземного пассажирского транспорта. К ТПУ будет подъезд с Юго-Восточной хорды, которая сейчас проектируется», – рассказал первый заместитель гендиректора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Пассажиропоток ТПУ «Рязанская» превысит 300 тыс. человек в сутки, пересадка будет проходить в подземном пространстве. Для пассажиров организуют объекты торговли.

В целях развития территорий за пределами центра Москвы в составе ТПУ возведут офисы и жилье.

МЕТРО 2022: спецпроект

 

При строительстве БКЛ применили инновационные технологии

 

Все о первом участке Большой кольцевой линии метро

 

Как строится Большое кольцо метро

 

Новое кольцо московского метро. Инфографика

 

Три ТПУ строятся на Большом кольце метро 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *